среда, 26 июля 2017 г.

Горка страничек

Периодически буду кучей выкладывать свои работы, как в галерею. Привет! сегодня сразу 5 страничек)
Первая страничка с мини-фото для иллюстрации статьи от Иры Гончарик на сайте scrapgid.ru 


Эта страничка для моего живого мастер-класса в Новосибирске (26 и 27 июля) из моей коллекции бумаги для April paper "PRO чувства"
А третья работа для Wood craft по новому заданию "Коктейли", несмотря на наше жаркое лето, вдохновилась я теплыми коктейлями - глинтвейном и грогом, это лучшие напитки осенью, а страничка у меня именно про это время года и прогулку с сестрой. 
Бумага Happy Summerнадпись-чипборд, которую я украсила горячим эмбоссингом, россыпь цветочков пяльцы в качестве рамки для фото и фишка из набора "времена года"
 
И мое вдохновение (приготовленное и сфотографированное тоже мной)
И две ранее опубликованных страницы для блога April paper из "PRO чувств" тоже (с добавлением "мой номер один" и "Лимонад")
_____________________________________

Вот такой солнечный пост получился, три из пяти страничек в любимом мною желтом цвете. Всем вдохновения и спасибо!

6 комментариев:

  1. Какие же у вас получаются классные, жизнерадостные и яркие странички!!! Просто море вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хорошо что ты все таки будешь их тут показывать!
    Очень красивые у тебя странички, так интересно их рассматривать на большом экране!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот кучкой не так и времязатратно))) спасибо, Том!

      Удалить
  3. Так много всегда интересных идей и стиля в ваших работах!

    ОтветитьУдалить