суббота, 27 мая 2017 г.

Негативное пространство в скрапбукинге

Привет! У меня тут страничка есть, которую в блоге не показывала. она для иллюстрации статьи от моего друга Иры Гончарик для портала scrapgid.ru, а статья про интересный и эффектный прием в дизайне - негативное пространство и о том, как создать реальность на страничке. Читайте, узнавайте и пробуйте новое) и несмотря на то, что этот прием я уже использовала не раз, мне нравится экспериментировать вместе с Ирой.

Использовала набор штампов "Хэштеги" от Питерского скрапклуба - один из моих любимчиков на данный момент. Я делала горячий эмбоссинг белой пудрой на черном кардстоке, в фоновом листе вырезала МЫ (нарисовала от руки по линейке) и снизу подставила тот самый кардсток со штампингом - получилось такое негативное пространство. По периметру буквы прострочила на машинке, а в цвет листа (это бумага Bo Bunny) добавила золотые кружочки и вырубку.
спасибо, что читаете! скоро будет еще анонс нового марафона)

3 комментария:

  1. Классная страничка вышла! Лаконично так. Минимум дополнительных деталей. Супер!

    ОтветитьУдалить