четверг, 16 марта 2017 г.

Рекламный постер как эскиз странички

Привет! ооо, что я вам сейчас расскажу) любимая и талантливая Ира Гончарик пишет статьи о скрапстраничках для ресурса ScrapGid (обучение и вдохновение) и я приглашаю всех почитать статью, которая вышла сегодня "Постер как эскиз страницы", я сделала одну работу для примера и разбора. В этой статье вы найдете много полезной информации, с детальным разбором, как говорится, на пальцах. Полезно будет и новичкам, и опытным скраперам, вдруг вы хотите выйти из зоны комфорта или попробовать просто что-то новое. Я получила огромное удовольствие от процесса.
Мне нравится вообще идея фотовдохновения, а рекламные постеры же действительно кладезь композиционных идей! да и не только, это скетч+композиция+палитра+стиль всей работы. Я прочла свой постер практически буквально, перенеся и большое фото, и идею заголовка. Но больше не буду пояснять, прочитайте все сами)) 


Материалы: бумага из коллекции Cozy home от April paper (вот казалось бы, там изображены швейные иглы, а какой универсальный лист! смотрится просто геометрическим рисунком), цветы вырезаны из кальки Чипарт, леттеринг, дотсы, наклейки и акриловые украшения. 
_____
Ищите вдохновение вокруг себя) спасибо, что читаете!

8 комментариев:

  1. Лена, как здорово!
    У меня возник вопрос, где печаталось фото такого размера) в фото салоне? Вообще круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Настя, конечно, в фотосалоне) у меня уже штук 6 страничек с такими большими снимками.
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. О, как здорово! Мне кажется, с цветным акцентом твоя работа выглядит лучше, чем постер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все калька красивая) спасибо, Настя!

      Удалить