пятница, 3 февраля 2017 г.

Зимний инста-миник

Дооооброго зимнего денька! Сегодня я покажу как из заготовки для инста-миника от Wood craft я сделала зимний альбомчик о нас, где много глиттера, звезд и любви)
Заготовка формата 14,5*14,5 см, 6 декоративных листов с отверстиями под кольца (но свой я собрала на замшевый шнур). С такой заготовкой работать легко и быстро, при этом получается очень эффектный альбом за счет вырезанных надписей и окошек, чего не сделаешь просто из бумаги. Я осталась очень довольна! А теперь предлагаю посмотреть как я его делала.
Более подробное описание процесса и все фото ищите и читайте в блоге Вудкрафта, там есть все: каким лаком и зачем я красила обложку и листы, как делала шейкер из пакета от скрапбумаги и как усложнила себе жизнь при этом))))) у себя лишь покажу некоторые фото без долгого описания.
 Тот самый шейкер из пакетика) пайетки снова Scrapmate.ru
Обложку для защиты покрывала лаком и посыпала глиттером. Ну где же его еще можно использовать в таких количествах, как не в зимних и новогодних работах?)
 И все развороты миника с деталями
спасибо, что заходите. Всем теплых и уютных снимков)

13 комментариев:

  1. Лена, какой он классный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючий! очень! и вы классные! )

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, Лена!!! Такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. оххх, как приятны ваши отзывы! спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, очень красивый))
    Особенно понравились странички с "текстурной" бумагой

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, такой светлый! Мне так нравится фотосессия эта ваша! А теперь ещё и в таком оформлении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора уже новую фотосессию, а то все фото заскрапила)))) спасибо, Насть!

      Удалить