понедельник, 6 февраля 2017 г.

Страничка про лягушенка и видео процесс

Всем доброго понедельника! пока еще снег и зима за окном, будем резать тематические коллекции и делать странички! согласны?)) сегодня я "дежурный" дизайнер в блоге April paper и показываю процесс создания этой работы на видео. Делаем подложку из кальки, оставляем историю на память на ней в качестве журналлинга, пишем заголовок от руки с помощью маркера для эмбоссинга и запекаем с золотой пудрой))) добавляем много мелких звездочек-штампов... да что я вам пишу, вы смотрите!))) ах да, еще снег имитируем помпончиками!
и детальки...
Акриловая звездочка, снежинки-вырубка и деревянные снежинки в золоте
И журналлинг:
-Лера, ты кем хочешь быть на новый год?
-Ведьмой!
-почему?!?
-Буду превращать людей в жаб!
(Лера, 2 года 10 месяцев. Декабрь 2015 года)
Но сила слова бабушки работает, уговорила быть ее хотя бы лягушкой)) А принцессы и снежинки - не про нас, нет.

И видео (как обычно, предлагаю после запуска перейти на ютуб - кнопка в правом нижнем углу видео- и сделать высокое качество для приятного просмотра). Спасибо!

6 комментариев:

  1. Такая прелесть на фоточке! )) Классная страничка! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне тоже фото нравится очень)

      Удалить
  2. Да, я б тоже не отказалась некоторых превратить... :-)))
    Вот и Лера зрит в корень :-))))
    Но и лягушка тоже ничего. А сколько костюмов еще впереди!
    Лен, идея с помпошками прям находка!

    А еще у тебя хотела спросить. Помнишь, я тебя потащила идею шить мягкие цифры к ежемесячным фотосессиям детеныша? Так вот. 8-ка далась тяжеловато, крутится, вертится. А 9-ка вообще капец! Уползает, лезет к фотоаппарату. Никак не поймать хороший кадр, чтобы и малая была, и циферка, и все это в фокусе еще! :-) Хоть бросай! А ты как справлялась? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, устами младенца, как говорится))) спасибо тебе!

      ооо, с цифрами) у меня тоже уползала, и вставала уже, но вот так в игре, я просто ловила момент, не заставляла ровно сидеть и позировать))) а в 9 мес проф фоторгаф снимал)

      Удалить
  3. В восторге от леттеринга! такая красота, Лена! и страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить