вторник, 24 января 2017 г.

Процесс создания скрап странички на тему путешествий/ видео

Привет! в конце прошлого года я себя немного освободила от дизайнерских обязанностей, и вот это было правильное решение, понимаю сейчас (хоть и сложно было расставаться с ДК), потому как появилось чуточку больше времени на работы просто так, по вдохновению, когда не думаешь, что нужно взять определенную бумагу, штамп или следовать условиям заданий. Нет, я конечно очень люблю свои ДК и делаю там все в удовольствие) но просто много очень делала всего в 2016ом. И вот так случилось на днях - фотография давно висела на доске вдохновения, взяла ее и лист старенькой бумаги Kaiser craft и страничка сложилась быстро, при этом я еще и на видео процесс сняла;) и даже поясняла своим голосом (впервые), поэтому очень надеюсь, что вы посмотрите видео)))
Любимая тема путешествий, море, Таиланд и вырезка из журнала, как основной элемент страницы (журнал как раз привезен из той поездки)
материалы: бумага Kaiser craft, бумага тишью, штампы Technique tuesday и Питерский скрапклуб, фишка Wood craft, бумажный скотч, эмалевые точки, спреи и машинная строчка.

Чудесная фраза "Не нужно рассказывать мне насколько вы образованы, скажите как много вы путешествуете" (не дословно).

И видео (предлагаю перейти на ютуб, нажав на красный логотип в правом нижнем углу после запуска ролика, и выбрать лучшее качество), приятного просмотра, и напишите, как вам видео с голосом? или лучше без пояснений, как я раньше монтировала?)) я, как и многие, не люблю слушать свой голос)
А еще хочу пригласить вас прочитать статью "Воздушные истории" в блоге FC, написанную к нашему последнему этапу ГОДОВОГО страничного марафона, с примерами использования кальки и бумаги тишью в работах. Вдохновение гарантировано!))
_________
И поучаствую в задании "Подумай и скажи" от Дивных штучек. Фраза у меня тут в главной роли.
спасибо, что читаете!

13 комментариев:

  1. Лен, страничка классная!
    Видео дома посмотрю, голос отличный у тебя, многим не нравится как звучит со стороны, и я не исключение)
    А вот бумага мне кажется не совсем твоя)) но это мои ощущения, я просто привыкла видеть у тебя другую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. ой, эта бумага лежит уже не меньше 4х лет, мне кажется)))) все хотела альбом про Вьетнам сделать, но так и лежит. мне не очень нравится ее легкая винтажность, но море тут подходило)

      Удалить
  2. Лена, страничка восхитительная! пошла смотреть видео)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет!) страничка очень крутая!!! Ты меня вдохновила с утра пораньше )) сразу захотелось бежать делать странички себе ) буквально вчера разрезала этот же лист на фразы, не придумав, куда такой фон применить, а теперь думаю зря...
    И с голосом видео всегда приятнее смотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, если повлияла хоть немного на твое вдохновение)) ты давно ничего не показывала! а в наборе же по 2 листа одного дизайна, если у тебя полный набор)
      спасибо большое!

      Удалить
    2. У меня всего пару листов от набора, но хочется его весь, если не сняли с производства...пойду ка поищу..
      Эх, Лена, я что-то без сил совсем...ребёнок у меня неугомонный, спать не любит, играть только со мной рядом может, оставаться ни с кем не хочет, кроме меня.. выжимает всю энергию мою.. пожаловалась ))))
      хотя скрап у меня каждый день, странички делаю, прожект оформляю, про путешествие альбом огромный делаю ещё параллельно... 2 часа в день на это у меня...а вот показывать все сил в себе пока не нашла( надеюсь это исправить все же..

      Удалить
    3. Юль, ну тут что сказать - только подождать. дети вырастают и у нас появляется больше времени! потом будешь и по этому скучать. хотя тебе, наверняка, уже тысячу раз говорили подобное. но это истина)

      А ты показывай в иг. все же быстро)) ну я по крайней мере не заморачиваюсь и снимаю все на телефон. сфотал - выложил. давай, интересно помотреть и страницы, и альбом!

      Удалить
  4. Всё отлично, я про видео ;) кроме того что музыка громко, а голос тихо)) мне приходилось туда сюда управлять звуком))) Но голос твой ни чуть не противный ;)) и слушать приятно!
    спасибо за вдохновение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! я это поняла уже, нужен микрофон мне))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить