пятница, 20 января 2017 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 12 (последний): ДЕКАБРЬ

Доброго всем пятничного вечера! 20-е число, по традиции, это пост в блоге Fairy's challenges с нашим годовым страничным марафоном, и знаете, я уже так привыкла за год к этому - сначала придумываешь задание, обсуждаешь с девочками-дизайнерами, потом делаешь работу и снимаешь фотопроцесс, потом пост, просмотр работ участниц, выбор победителя, связь со спонсорами... и даже немного грустно, что это последний этап! И звучит он "ДОБАВИМ ЛЕГКОСТИ", подробности читайте там в задании (там же и мой полный мастер-класс по этой страничке). Используем в большом количестве и с видным эффектом бумагу тишью или кальку. 


Нежнейшие розовые облака)) никогда я не устану восхищаться видами из иллюминатора! вот и дочка в меня - скорее вперед нас бежит и садится к окну, про это и страничка, и про ее 21-ый полет в декабре.
Это первая страничка в этом году у меня, получилась простенькая, для разминки) и я воспользовалась скетчем от "Скрап Малины" (ОЭ звезды тоже присутствуют, а как без них, ведь на такой высоте ты ближе к ним;)))
Жду вашего участия и всех тех, кто пропустил какие-то задания! догоняйте, показывайте работы вместе с декабрьской, ведь среди всех, кто сделает 12 страниц, мы будем разыгрывать еще призы! и в инстаграме показывайте странички под тегом #марафон_скрап_страничек2016Спасибо, что читаете!

5 комментариев:

  1. Леночка,как я соскучилась по твоим страничкам (сколько месяц или чуть меньше?)). Увидела в ленте и -ах!!))) Крутецкая такая нежная и стальная страничка и легкая, да!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть!!! я сама тоже соскучилась по скрапу, не делала ничего с начала декабря))

      Удалить
  2. Безумно нежная страничка!!! Я тоже соскучилась! С возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  3. как ты его, скетч то, так мягко и в тоже время понятно.. мастерски)). Спасибо от Скрапмалины

    ОтветитьУдалить