понедельник, 19 декабря 2016 г.

Стильная и немного дерзкая

Привет! Увидев новую коллекцию "Пиономания" от April paper, я знала, что она будет идеальна для фото с нашего праздника, с нашей розовой свадьбы)) оформление вечера и наша одежда как раз были в гамме розовый-черный-золото. И первая страничка сложилась обо мне...

Нежная девичья бумага может стать немного дерзкой, если добавить много черного) я нарисовала большую черную бабочку с помощью маркеров
И еще больше усложнила фон штампами
Для легкости, присущей бабочкам, в качестве подложки для фото использовала бумагу тишью
Ну и как без золота? эмбоссинг золотой пудрой на надписи из дерева и сердечке
Делала ее для блога April paper, там чуть более подробно описан процесс работы.
Спасибо, что читаете! Будьте самыми красивыми и стильными!

10 комментариев:

  1. Как мне нравится эта страничка!!! Такая стильная!!! Бабочка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Бабочка не илеальна, но с учётом того, что я не умеющий рисовать человек, сойдет)))

      Удалить
  2. Ух какая бабочка! И нарисованная и на фото!😃 Лен шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, так нежно и дерзко одновременно)

    ОтветитьУдалить