вторник, 22 ноября 2016 г.

КОНКУРС скрапуголков "magic scrap room" и подарок от меня!

Всем привет! Новый год не за горами, а предновогоднее настроение начинаем создавать уже сейчас! Производитель товаров для скрапбукинга и декора для дома @woodcraft_store совместно со мной @rozalina_s и Аленой @lilavaadi решили устроить небольшой КОНКУРС ваших волшебных скрапуголков! И нам очень интересно как вы их по-новогоднему украшаете, ведь это место вашего вдохновения и творчества! 6.12 мы выберем ТРЕХ победителей, каждому достанется от нас ПРИЗ! Так же мы покажем наши скрапкомнаты, и возможно вы найдете какие-то идеи для себя (моя будет в конце поста)
Конкурс проходит в ИНСТАГРАМ!
Итак, чтобы поучаствовать в волшебном марафоне скрапуголков, надо: 
1) разместить у себя этот баннер и рассказать о спонсорах @woodcraft_store @rozalina_s и @lilavaadi
2) сфотографировать и выложить до 5.12 включительно ваше место для творчества c хэштегом #magicscraproom. Но, чтобы мы никого не пропустили, поставьте номерок под баннером Конкурса в профиле @woodcraft_store 
3) рассказать подробнее о том, как вы его украсили, что вас вдохновляет особенно в эти предновогодние деньки. 
Я очень люблю менять свою доску вдохновения в зависимости от сезона! Вот сейчас тут появились зимние карточки, олени, елочные шарики, палочки-карамельки и даже апельсинка))
 Уже готовится упаковочка для подарков...
На стене появилась гирлянда - ну как же без волшебных огоньков? только они создают праздничную атмосферу) теперь скрапить будет еще приятнее)
А на фото, кстати, есть и ПОДАРОК, который я подготовила для одного из участников конкурса! он есть на фото) догадались?)) конечно же, это стеклянный КОВРИК! Чтобы работалось еще лучше, приятнее и чище)
_______________________________________
Будем с нетерпением ждать ваши волшебные фотографии и рассказы! а призы будут просто прекрасные, честно)))) Всем море вдохновения)

13 комментариев:

  1. Лена, как у тебя уютно, светло и чистооо:) у меня такой порядок держится максимум день, а потом начинай сначала уборку!
    Попробую навести порядок�� Как закончу дд и принять участие в вашем чудесном конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я тоже прибралась, чего скрывать)) но в принципе у меня всегда там так, я не могу работать, когда стол завален, поэтому все сразу убирается по своим местам/ящикам/коробочкам)
      Будем ждать тебя, у тебя тоже замечательный уголок!

      Удалить
  2. ыыыы, пичалька - у меня столы только после НГ приедут наверно((( Но всё равно буду следить за конкурсом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты без стола, стены показывай;))))

      Удалить
  3. Очень красивое рабочее место и очень вдохновляющее! Надо и у себя прибраться))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, у тебя все такое светлое!!! У меня наоборот, все из темного дерева, реально уголок в комнате и скраплю я стоя за барной стойкой, а под ногами винный шкаф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да у меня стены только светлые) а мебель тоже из темного дерева!
      слушай, ну вот от винного шкафа рядом я бы вообще не отказалась, ахах)) так же процесс пойдет быстрее и креативнее!)))

      Удалить
  5. Красота красивая) пойду у себя порядок наведу)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вдохновилась! Осталось отфоткать:))) Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить