пятница, 11 ноября 2016 г.

Альбом про осень и одну красивую девушку

Кто о чем, а я все про теплую желтую осень, которая в этом году была лишь в сентябре у нас)) Из "осени в горошек" для April paper сложился миник 10*15 см с прекрасными фотографиями знакомой девушки, будет ей небольшой презент.
Обложка бумажная с корешком из эко-кожи, кисточка и завязки из замшевого шнура.


Штамп "моя осень" раскрашен акварельным маркером, как и отштампованные листики. Чипборд-венок от Wood craft, сердце Скрапбокс с золотым эмбоссингом
Этот разворот с калькой, в которой я вырубила окошко и надпись с помощью ножа-алфавита
Разворот с шейкером. В шейкере не только движущиеся элементы, но и статичные листики и желуди - штампы, помимо этого микробисер, который шуршит здорово, пайетки от Scrapmate (не перестаю хвалить эти миксы). Рамка-чипборд снова Wood craft
Так как большинство фото в размер страниц, то и бумаги ушло совсем немного, плюс карточки и вырубка этой же коллекции. А еще переплет я тут сделала не на бумаге, а на искусственной белой коже, основы страниц с перемычками прошиты на машинке, так что получилось очень долговечно))
И мне кажется эта бумага идеальна вот для таких альбомчиков, с фотографиями прогулок, листвы и солнца! у меня в планах еще один подобный для себя) а еще я получила "Пиономнию" и "Снежную нежную" и руки чешутся все порезать;))) а что вы покупаете для зимних работ?
спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Потрясающий миник! Лаконичный, простой, то в то же время невероятно милый, уютный, солнечный! Настоящая золотая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я люблю, когда просто))

      Удалить
  2. Я очень люблю, когда фото на всю страницу! это так эффектно! миник восхитительный! солнечный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и мне так нравится! спасибо, Вика.

      Удалить
  3. какой клевенький!!! а я все никак не могу дать себе пинка хотя бы на миник для себя))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он красивый и стильный! И такой уютный из-за всяких мелких деталек.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Лена... что ж ты делаешь-то?
    Вернее, КАК? :-))
    Вот ведь коллекция для всех одна, и уж не один миник из нее видела, а твой ну такой классный, такой солнечный! И фишечки всякие классные! Правда, и фото подруги не подкачали ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, он простенький на самом деле же) спасибо большое, мне приятно!

      Удалить