четверг, 10 ноября 2016 г.

Романтичный гранж или вдохновение музыкой

У вас бывает так, что занимаетесь чем-то, а потом раз...слышите песню, и уже не в первый раз, а она так нравится, и эмоции вызывает, как при первом прослушивании и ты все откладываешь, вспоминаешь про распечатанную фотографию и садишься делать страничку? вот вчера так и получилось у меня с этой работой, просто так, по вдохновению. Слова той самой песни написаны на фоне странички, ну и заголовок - ее название. Догадались, да, что это "мы вдвоем" Макса Фадеева и Наргиз?

Получился такой немного гранж, не очень свойственный мне стиль, но руки сами потянулись к краске, пудрам, даже было помешательство и желание взять пасту текстурную;)))) но она давно засохла.
Тут как раз видно горячий эмбоссинг черной и золотой пудрой, скобки вырубка окрашены акрилом, почему-то захотелось глубокого синего цвета. 
Заголовок брашпеном написала, фотографию так специально обработала, потом еще и разрезала, в качестве подложки - плотная калька, треугольники вырезала по линейке из черной бумаги. А фоновый лист - это "шепот звезд", новая российская бумага от магазина Мемуарис (получила этот набор в качестве подарка как финалист скрапбукера года), бумага плотная 190 гр, двусторонняя, прошлf испытание эмбоссингом, утюгом и спреями)) Фишка от April paper, чипборд сердце от Scrap.box (тоже был мне подарок за креативное фото в конкурсе на отборочном этапе еще)
На фото момент встречи после трехнедельной разлуки по работе...и как же это выматывает, когда вот так уже второй год. но... #мывдвоем!
 Включите погромче! 
Спасибо, что читаете! 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. посмотрела теперь, да? мне тоже нравится!

      Удалить
  2. Страничка супер! эффект с фоткой мне очень нравится!
    я песню слышу первый раз, а пару эту знаю по другому проекту)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Разлуки...у нас половина друзей военные, их жены уже привыкли к долгим разлукам(((((но я не понимаю, как это)) хорошо, что мой муж почти сразу после знакомства со мной ушел со службы
    Держитесь, Леночка, раз так надо! И пусть ваша любовь только крепнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! да это все временно, и уже думаю скоро разрешится) а жизнь военных и правда не легкая, я бы так скорее не смогла

      Удалить