понедельник, 7 ноября 2016 г.

Миник про лес + { мастер класс по обложке альбома на кольцах } с закрытым корешком

Привет-привет! зимой особенно приятно вспоминать лето и делать теплые работы) у меня сложился миник для себя, про одну поездку в лес в последнюю субботу августа. Наверное, только скраперы так могут - съездит на природу всего на пару часиков, зато наснимать около 30 кадров и сделать про все это еще и альбом))) зато какая память о прекрасном дне и семейном выходном!
Итак, 15*15 см, на кольцах, но вариант с закрытым тканевые корешком, и по ходу его создания я сделала несколько фотографий, получился небольшой МК, хотя все и так просто и понятно)
сначала фото страничек, а потом уже про обложку. Возможно, вам понравятся какие-то использованные тут приемчики и вы тоже их потом используете, буду рада) мне лично самой привлекательна фотография на ширину страницы в качестве фона, с мелкой фото сверху, перевернутый ярлычок в качестве подложки и прошитые круги с пайетками

Обложка из листа бумаги коллекции "Суккулентотерапия" от Wood Craft, негатив от чипборда тоже их (ну а что пропадать добру?)), а вот внутри полностью из "Мятного лета" от Полькадот
Внутри много чипборда от СкрапМалины, он с эмбоссингом бирюзовой пудрой (точнее цвет aqua называется)
а штампики от April paper коллекции "Мой номер один"
С дочей мы собрали "лес в стакане" и увезли кусочек лета домой, потом еще пару дней обрывали ягодки и ели)
тут чип WoodCraft
_________________
Ну а теперь как я делала обложку. Обложка, как обычно, на 0,5 см больше страничек, 2 листа картона, 2 листа бумаги с условием загибов (я беру по 1,5-2 см с каждой стороны), ткань для корешка
Замерив толщину всех страниц альбома, прибавляем по паре мм с каждой стороны и приклеиваем к отутюженной ткани картон. Мне нравится для работы с тканью и картоном клей Таки (а вот для просто бумаги - нет, он размягчает ее и ведет)
 Бигую прямо по краю картона бумагу, заворачиваю и приклеиваю уже Моментом
 Примеряю странички - все хорошо сидит, продолжаю
 Оформляю обложку, прошиваю на машинке, приклеиваю форзацы
Теперь оформим корешок внутри (там же видно стык ткани), для этого замеряю расстояние, отрезаю кусочек бумаги и бигую на доске, чтобы корешок хорошо и легко открывался и закрывался
Тут я снова использую Таки, так как "намокание" бумаги тут кстати, корешочек хорошо промокнет, и "ляжет", примет форму и будет все отлично открываться
 А дальше делаю отверстия и вставляю люверсы для колец
Вот такой вариант, вроде и на кольцах, но и с закрытым корешком, мне нравится. Спасибо, что читаете!

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный летний миник получился и очень понравилось как фото включены, возьму на заметку, спасибо! Отдельно спасибо за небольшой, но очень полезный МК. Не люблю кольца именно из за "подвижности" страниц, а тут они хорошо держаться И странички не гуляют. Обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну странички на самом деле и тут немного "гуляют", но плотнее сидят, да. Благодарю за отзыв!

      Удалить
  3. Лена, миник супер! такое настроение! я даже начала ностальгировать по лету)
    мне тоже такой корешок нравится, но я его почему-то редко делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вообще впервые такой делала) спасибо, Вика! занастольгируешь тут, когда на улице метет))) ну у нас по крайней мере)

      Удалить
  4. Понравился альбомчик и отдельное спасибо за понятный МК!)

    ОтветитьУдалить
  5. А я пропустила мимо все фишки и приёмчики, потому что залюбовалась фотографиями, вами и Лерой )) пойду по второму разу смотреть ) очень классный альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, Юля) привет! спасибо тебе, приятно))

      Удалить
  6. Лена спасибо за порцию лета! и за МК! Как всегда оч клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный альбом, особенно мне понраилось фото ног :):). И спасибо огромное за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото ног из окна машины;))) спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Ай, классно-то как! Лес в стакане!!! Это же просто офигенско! Никогда бы не додумалась! Надо обязательно следующим летом осуществить!!! Ну и альбомчик просто восхитительный! Обожаю большие фотографии в альбомах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это чтобы не сильно скучать по летнему лесу, мы взяли его с собой, аж три порции;)))) Лерке понравилось, потом наблюдали, как листики и веточки засыхают. вообщем, еще и познавательно)
      спасибо большое, Насть!

      Удалить
  9. Лена, очень классный альбомчик! :-)
    Столько фишечек и классных штук! Это не считая веселых креативных затей и солнечных ярких цветов самого миника :-)
    Лист на обложке я сразу узнала, он сюда идеально подходит ;-) А штампики - это прям моя мечта с момента их появления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за столько добрых слов! Лист этот на обложке шикарный, да. и "мятное лето" для таких миников просто прекрасно подходит, я считаю!

      Удалить
  10. Альбомчик, такой чудесный!!!
    Фотографии такие позитивные,засмотрелась я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! Лерка там кривляшка везде))

      Удалить