вторник, 22 ноября 2016 г.

Яркая зима с April paper

Вы любите зиму? а если она будет такой яркой и позитивной? Сегодня я покажу две "зимние" странички из бумаги одной коллекции "Мой номер один" и немного фотодеталей процесса их создания. Делала для April paper, читайте там полное описание процесса.
Несмотря на зеленый газон и дочь в сарафане, она тоже зимняя, про ее первый новый год)

______________________________________________
Эта страничка про наш первый снег в октябре этого года. Отличное настроение, игры в снежки, первый снеговик и во такая позитивная работа с кубиками, которые я сначала вырезала из листа, а потом заново собирала фон, но уже в хаотичном порядке, накладыая друг на друга и под углом, чтобы создать немного динамики
Упаковка от скрап материалов у меня тоже идет в дело - сделала дыроколом ярлычок для журналлинга
Вот так вот ярко получилось, всем отличного настроения и спасибо, что читаете. Еще вернусь с одним постом про конкурс, в котором я буду спонсором и одним из организаторов))

2 комментария:

  1. Я б от такого нового года на зеленом газоне не отказалась))))
    Классные странички как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и я в очередной раз бы тоже)) спасибо!

      Удалить