пятница, 18 ноября 2016 г.

Проект "Пока часы 12 бьют" и письмо деду Морозу

Помните я вам писала про совместный проект "Пока часы 12 бьют", в который меня на один из этапов позвали в качестве приглашенного дизайнера? так вот, кто отгадал, мой этап - это "письмо деду морозу", и сегодня СТАРТ проекта! Еще можно присоединиться)
Когда у тебя ребенок 3,5 лет, то мама обязана просто отправить письмо деду морозу в предновогоднее время. То, которое дочь написала, конечно))  В страничке оформлены еще и наши планы на зиму: печь пряники, кататься на санках и много обниматься. ну а как еще согреваться, когда на улице -28 градусов?

Письмо прячется за фото, написано на теге (написано ребенком, мамой лишь снизу расшифровано, ну чтобы дедушка точно понял и принес, что нужно))
Белый кардсток, бумага "Снежная нежная" от April paper, фишка, чипборд и штампы этой же коллекции, пайетки Scrapmate, и леттеринг в елке, которая вышита на фоновом листе.

8 комментариев:

  1. Отличная страничка!! Елка такая классная)). А письмо от Леру 3,5 года очень аккуратное я тебе скажу!!))
    Ленаааа, -28 !!!!! О, Боги!!!.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там какие-то непонятные символы в письме еще, ахах)))) тайные послания)
      спасибо, Насть! да, холодрыга, даже в сад не ходим, но обещают потепление до -17))))

      Удалить
  2. Восхитительная! воздух, леттеринг, и письмо! все очень классное!

    ОтветитьУдалить
  3. <3<3<3ура! вот она какая в законченном виде! леттеринг безумно клевый! рада что его обрамила снежная :)
    *вот это у вас холодрыгаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха! сегодня -34;))))))
      спасибо, Алинчик! из этой коллекции еще и в пл разворот будет, я думаю, и странички, и миник))) спасибо тебе за нее!

      Удалить
  4. Лерусик такая клёвая на фотке😍
    Чёт я устала от этих морозов уже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зима еще не началась, ахах) да, мне тоже надоел холод. спасибо, Наташ, фотке уже год

      Удалить