четверг, 20 октября 2016 г.

Дождь, страничка, поэзия и осень. /видео

Дождливая Москва и долгие прогулки с любимым человеком - и я признаюсь осени в любви. мое настроение сентября можно уловить в строках Астаховой, люблю это ощущение спокойствия и счастья внутри себя. И можно сказать, я влюбилась в Москву, просто все удачно сложилось.

достаточно простая страничка сложилась, но очень настроенческая. На фотографии я стою под мелким дождем, но улыбка не сходит с лица. Чудесный лист "я люблю дождь" из "осени в горошек" просто идеально подошел под идею. Процесс создания этой работы, а также то, как я читаю это стихотворение, можно посмотреть и послушать на видео (для просмотра в лучшем качестве, предлагаю переходить на ютуб, нажав на логотип в правом нижнем углу после запуска видео и делать под конец максимальную громкость для прослушивания стихотворения)
Работа сделана, конечно, для April paper, эта коллекция очень мне нравится!
спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. шикарная страничка и видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть не до слез красиво! И музыка (кстати, что за музыка, хочу включить себе на повтор)? И стихи, и страничка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! вот название не подскажу, к сожалению, качаю последнее время музыку "без авторских прав", попробую найти еще раз)

      Удалить
  3. Класс! очень интересная необычная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Необычно, грустно и очень трогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну она вовсе не о грусти, наоборот же, о состоянии душевной гармонии)) спасибо!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как же ты красиво пишешь! И какое стихотворение необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алена, тут же просто мой обычный "плохоразборчивый" почерк)) стихотворение да, красивое. спасибо!

      Удалить
  7. Лена ты пишешь страничка простая, но на первый взгляд так точно не скажешь)
    Очень мне понравилась идея с текстом от руки и лист с каплями, и зонт вообщем все круто!!! Все на своем месте, я в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, стихи очень классные, даже захотелось почитать стихи)

      Удалить
    2. Настя, ну ты посмотри, она и правда же простенькая по исполнению) все сделали красивые слова) спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Лена, необыкновенная, трогательная страничка!!!Все так гармонично, стихи, музыка, страничка, я под впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! поэзия всех впечатлила)

      Удалить