понедельник, 17 октября 2016 г.

Реально снег??

Новый день и новый скетч! привет! у меня тут по горячим следам, так сказать) есть снег - есть веселый детский смех и снеговик - и есть фот, ну а значит, есть страничка)))) про снег, который выпал у нас 8 октября.
Бумага "Страна Мо" от Артелье, штампы, вырубка-снежинки, пайетки из магазина Scrapmate (это миксы, которые собираются хозяйкой магазина, таких не встретите в других, цветов ну ооочень много, я теперь использую их постоянно!)
заголовок написан акварельным маркером Molotow и вырезан ножницами

Делала я ее по скетчу блога "Совушка Славия", участвуйте, получайте удовольствие и получайте призы) а я на этом говорю этой дизайн-команде и блогу ПОКА, спасибо за столько скетчей вместе;)))) не верится, но два срока с 2013-ого года мы были вместе. Мне нужно немного освободить себя для новых проектов)
Спасибо, что читаете! 

6 комментариев:

  1. Классная страничка!
    да, в этом году нас порадовала осень - то тепло ка летом, то снег как зимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ну хоть в сентябре погрелись хорошо!
      спасибо, Вика!

      Удалить
  2. Супер! Вышло ярко несмотря на снежную тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) одежда ребенка продиктовала палитру!

      Удалить
  3. Суперская страничка! Очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить