понедельник, 10 октября 2016 г.

Мастер-класс/ фон для странички из разноцветных ниток + страничка про осень

Доброго дня! У меня сегодня легкая страничка про веселое детство. Я подготовила мастер-класс для "Совушки Славия", который вышел в воскресенье, где показываю как интересно обыграть цветом белый фоновый лист и как преобразить алфавит-чипборд и черно-белые вырезанные элементы.

Полностью читайте ТУТ, буду рада отзывам.
_________
И заодно покажу одну страничку, которую делала для APRIL paper, но забыла показать тут. Она из новой "Осени в горошек", сложилась сразу после моего ДР (фотография как раз в день рождения сделана), что сказать - коллекция чудесная, такая теплая, приятная по цвету (не темная, что мне важно) и я в восторге от этого горошкового листа и набора штампов!
 Деревянная надпись покрыта золотой пудрой для горячего эмбоссинга
Спасибо, что читаете! Скоро будет еще один МК по страничке, видео о процессе создания странички и мини-альбом) 

9 комментариев:

  1. Лена, странички супер! А идея с нитками..... я хочу такую страничку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! попробуй, если хочется. только будь аккуратна при прошивании, чтобы не порвать лист)

      Удалить
    2. Лена, спасибо, обязательно попробую! Потом покажу-расскажу что получилось :)

      Удалить
  2. Прям безумно стильная страничка и мега-крутой приём!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички просто супер!!! Особенно первая!!! Идея нитками классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, обе странички прекрасны!
    шила я таким образом, терпения нужно иметь, особенно нитки менять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, терпение нужно) и нитки менять, и узелки завязывать)))) спасибо, Вика!

      Удалить