понедельник, 19 сентября 2016 г.

Мамины розы/ миник

Доброго понедельника еще раз) сегодня я "дежурный" дизайнер в блоге April paper и показываю совсем крошечный миник из обрезков бумаги "Лимонд" с добавлением капельки "Мой номер один", все подробности в блоге, буду рада, если зайдете)
Обложка бумажная, корешок тканевый, а внутри фотографии цветов в мамин день рожения и золотой декор.

Оказывается, я очень люблю миники) вот сел и за пару часиков он готов, при этом материалов используется очень мало, а память какая остается! и улыбка родного человека, который его получил! А какие объекты вы больше всего любите делать?

12 комментариев:

  1. Очень милый! Мне нравится, когда быстро. Иначе миники/альбомы меня погружают в уныние )) Пошла подробности смотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я все люблю быстрое)) сделал-любуешься результатом)) спасибо!

      Удалить
  2. Лена, такой чудесный он получился! У меня с миниками как-то не сложилось, странички пока на первом месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну странички и у меня на первом месте)) спасибо, Аня!

      Удалить
    2. Лена, все забываю написать,ты можешь меня в инстаграме разблокировать,не могу на тебя подписаться) @aniutafedorova

      Удалить
    3. ооо, я не блокирую тех, кого знаю и вообще скраперов никаких не блокирую... не знаю, как так получилось. исправила!

      Удалить
  3. Такой нежный и миленький! Я вот тоже люблю делать миники, а хранить не люблю. Один выход - дарить. Но вот не могу понять кому из одариваемых мною они действительно приносят радость. Я люблю делать исключительно для радости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну родители думаю точно оценят) я под альбомчики выделила два ящика, пока еще есть место. спасибо, Насть!

      Удалить
  4. Хорошенький! И как сюда золото здорово вписалось))
    Люблю миники, но вот за 2 часа не могу их делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. золото да, давно этой пудрой не пользовалась, а последнее время все ей засыпала))) спасибо, Наташ

      Удалить