четверг, 29 сентября 2016 г.

Про стеклоковрики/ фото и видео + московская встреча

Сегодня пост я хочу посвятить нашим стеклянным коврикам, они разлетаются по разным городам, на них творят и вдохновляют, снимают мастер-классы, мне радостно смотреть это! Напомню, что список магазинов-партнеров, где их можно приобрести, находится ТУТ, и недавно он расширился Ростовской областью и г.Иркутск.
Помимо оптовых партий, мы делаем и индивидуальные заказы, вот последние из них


И поделюсь вдохновляющими видео от Оксаны Михайловой, я просто наслаждаюсь, когда смотрю, она творит на своем белом коврике с цветком, и делает очень нежные и стильные работы!
Открытка "кофе и мята":
 Альбом о дочке:
А еще хочу рассказать, хоть и запоздало, что я была в начале сентября в Москве и мы встречались (о чем договаривались в инстаграме) с Оксаной и другими (уверена, знакомыми вам) девочками из скрап мира))) очень была рада этой душевной встрече! спасибо вам еще раз!
Тут Лена scrapmate, Женя Djonny, Алла Грезева, Оксана Михайлова, Вика Плужникова и Таня Каманина! А в блоге у Осканы есть еще фото.
_________
спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. А у меня без цветочка, стандартный, но я от него просто без ума! Еще раз огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и Вам спасибо за такой отзыв!

      Удалить
  2. Че-т, Лена мне твой коврик все больше хочется :-)))

    ОтветитьУдалить