понедельник, 26 сентября 2016 г.

Фото необычной формы/ геотег

Привет! я снова со страничкой, да) на этот раз для wood craft, наша дизайн-команды вышла из отпуска и приготовила новое интересное задание - "Фигурное фото" (делаем все, что угодно, кроме квадрата и прямоугольника). Моя форма - геотег. И вообще страничка о любви... к семье, городу в котором мы, да и вообще к путешествиям!


Я использовала бумагу двух коллекций "Суккулентотерапия" (в розовый горох) и "Happy summer" (фоновый лист) от Wood craft, штампы, с помощью которых сделала украшения, брадс, чипборд-сердечки (покрыты горячим эмбоссингом), натирки-сердечки и слово kiss, и плоттерная вырубка домов. А геотег - это вырубка саймоновским ножом. 
а, ну и фон с видом на город - это фотография моя тоже))) Вид на залив со смотровой площадки пика Виктория в Гонконге. Ах, хочу туда еще! и много мелких штампов снизу i miss you относятся к городу, да. я скучаю по нему)
_____
Присоединяйтесь к этому креативному заданию, там столько красоты от ДК, да еще и новый член в дизайн-команде, да еще и приз крутоооой! так что жду) спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Ух, круто! Нравится когда вот так фото на всю страничку, создается непередаваемая обычными средствами атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! мне вот тоже полюбилось делать с большими фото)

      Удалить
  2. Лена, шикарная страничка!
    я все тоже хочу большое фото попробовать, может теперь соберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! попробуй обязательно!

      Удалить
  3. как же классно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально крутая страничка, Лена! Мне кажется, одна из лучших у тебя, хотя твои странички мне нравятся все без исключения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю! мне приятно это читать)

      Удалить
  5. Я вообще в восторге от этой странички, и от того,что она про Гонконг, и вы такие милые на ней, и фотография большая и вообще все смотрится идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя, большое! у меня уже три страницы с большими фото, и еще несколько распечатанных лежит...прониклась)

      Удалить