понедельник, 19 сентября 2016 г.

Страничка про цветы

Новый день, новая неделя и новый понедельничный скетч в "Совушке Славия" и моя страничка из бумаги четырех производителей сразу) вот это намешала))


Тут и белый кардсток, и розовый лист Studio Tekturek, и полосатый лист и вырезанные черно-белые цветы Скрапмира (первый раз попробовала этого производителя и осталась довольна), и кактусы с надписью awesome вырезаны из листов Wood craft. Фишка тоже Вудкрафт, алфавит-чипборд american crafts, а шикарные пайетки-это миксы от магазина Scrapmate и знаете, я в восторге от этих цветов, особенно от полупрозрачных.
Присоединяйтесь к нашему скетчу до 16 октября и получайте призы)) также можно участвовать в ИГ, поставив тег #sovushkaslavia_LOscetch
__________
сегодня я еще вернусь с миником) тоже про цветы! спасибо, что читаете.

8 комментариев:

  1. Классная страничка! Она настолько твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! необычная для меня раскладка, но благодаря скетчам можно многое попробовать)

      Удалить
  2. люблю твои смелые бумажные сочетания! любуюсь и думаю, что тоже надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробовать стоит, да! мне самой был это результат неожиданным) спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Очень нежная и гармоничная)
    Мне дырочки понравились в кардстоке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эти дырки уже в третьей работе делаю, ахах)) вспомнила про кроподал)) спасибо, Наташ!

      Удалить