вторник, 20 сентября 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 8: АВГУСТ

Привет, снова я и теперь со страничкой по моему годовому марафону с блогом Fairy's challenges. и у нас уже задание номер восемь - АВГУСТ и тема "Мозаика" (создаем либо фон из кусочков бумаги, либо выкладываем крупные элементы из мелких), это оказалось очень интересно и в FC вы можете посмотреть даже два мастер-класса на эту тему (мой и Иры Гончарик). 
Моя страничка про то волшебное чувство после салона - покрасилась, подстриглась и сияю;))) Заголовок не только гласит сияй, но и сам блестит - это эмбоссинг золотой пудрой zing с блестками (это леттеринг, который я написала маркером для эмбоссинга)

Ну, уже появились идеи по "мозайке"?)) очень буду ждать ваши работы! а в иг можно выкладывать с тегом #марафон_скрап_страничек2016. 
Спасибо, что читаете!

4 комментария:

  1. Очень крутое сердце!!! А насчет идей, надо думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! а главное, оно легко складывается)))

      Удалить
  2. Лен, страничка такая классная, что мне даже хочется ее слифтить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! ну а чего нет, если хочется!)

      Удалить