среда, 31 августа 2016 г.

О ковриках/ +видео +страничка для Скрап Поединка

Привет! хочу поделиться в вами новостями о моих ковриках, летом я почти не делала заказы, отдых и отсутствие нас в городе, ну вы понимаете) Но мы расширили географию и одна партия уехала в Минск! список магазинов, где можно их купить, смотрите ТУТ.
А вместе с ними в Беларусь уехал и вот такой индивидуальный мишка)) для безумно талантливой и дорогой Иры Гончарик 
и Ира со своим приятным голосом и даже голосом сынишки за кадром сняла видео обзор про него! как я счастлива) предлагаю и вам посмотреть (переходите на ютуб и делайте качество повыше для более приятного просмотра)
И еще хочу поделиться нежным вдохновением от Любочки Садыковой, она снимала мастер-класс по тревелу на стеклоковрике.
Спасибо девочкам за такую красоту!
Если вы хотите тоже приобрести себе такого помощника для творчества, смело пишите, есть даже несколько в наличии!
__________
Еще хочу показать страничку, с которой участвовала с СКРАП ПОЕДИНКЕ между дизайнерами April Paper и блогом Мемуарис, интересно было очень сидеть и разгадывать где же и чья работа, а потом следить за голосованием)))
Страничка из "Лимонада" April paper и про лимонад)) мой любимый клубнично-базиличный. Задание было сделать работу про летние радости с фруктами/ягодами, фишкой и буквами. Деревянная надпись из коллекции "Мой номер один". В этом поединке в нашей подгруппе победила Настя Ефименко, спасибо еще раз ей и Наташе за вызов!
и спасибо, что читаете!

9 комментариев:

  1. Лена, это мой первый пункт в списке скрап приобретений! надеюсь скоро стать счастливой обладательницей такого! ссылочка на магазины не работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно, поправила, Таня! спасибо!!!

      Удалить
  2. Лена, можно еще написать что чудо коврик очень эконим distress чернила при тонировке) Обычно со спонжика убирают лишнюю краску о бумагу рядом, а тут можно и эту краску собрать обратно на аппликатор, да еще и все что остается на коврике после тонировки края тоже)
    Это к слову о кризисе) Но на самом деле мне всегда было жалко впустую траченные чернила, а тут такая экономия и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, Юля, спасибо! я дистрессами не пользуюсь практически, поэтому таких нюансов не знаю, но тебя поняла. благодарю! и рада такому моменту)

      Удалить
  3. Не перестаю радоваться коврику! ни капли не жалею что купила!
    Спасибо ещё раз ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ, радостно читать такие отзывы!

      Удалить
  4. И я! И я!!! В восторге от стеклоковрика! И так хочу еще, но другого цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нужно тогда еще пару скрап-комнат;)))) спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. тебе спасибо за этот коврик!люблюнемогу!ну ты знаешь))♥♥♥

    ОтветитьУдалить