понедельник, 29 августа 2016 г.

Я, цветы и зеленый дом

Привет! как у нас обычно бывает, раз в месяц в понедельник публикация нового скетча в блоге "Совушка Славия", и вот моя сочная страничка. Больше зелени этим летом!

 Больше всего времени ушло на прошивание полос и на вырезание цветочков)))
Чипборд от Scrapbox (это подарок за креативное фото в отборочном туре Скрапбукер2016) я покрасила маркерами двух цветов, кружочки и цветочки тоже этого производителя, очень мне понравились)
В основе лист бумаги из набора "Суккулентотерапия" от Woodcraft - прям идеально подошел по цвету под деревянный фон на фото, полоски бумаги с деревянным принтом - BoBunny, а цветы вырезала из бумаги "Мой номер один" от Aprilpaper. Вот такая сборная солянка) Дверки деревянные Prima (лежали у меня в упаковке года четыре, не меньше)))) а слева под дверкой можно еще рассмотреть кусочек тега от 7Dots с фразой "if you want to be happy, hten be", плюс пайетки, штамп-датер, брызги черной тушью.
__________
ну и лето вот закончилось... немного грусти, но я люблю сентябрь и жду его красок! хотя лето, безусловно, это маленькая жизнь, в которой были несколько перелетов, Китай, две поездки на родину, озеро, встречи с друзьями, парки, аттракционы, бассейны. но как всегда, этого было мало) какое было ваше лето?

14 комментариев:

  1. Обожаю изумрудный!чудесная страничка!и детали_!эффектное фото_!!
    А мое лето_это прогулки/прогулы детского садика,день рождение,два выезда на шашлык)море_море_море,ни одного бассейна,много арбузов и кукурузы,и так мало ягоды..ни одного перелета)зато поездка на поезде и пароме!куча улыбок и детского смеха_)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как здорово, спасибо, что поделилась! порадовалась за вас и много моря)))

      Удалить
  2. Лена, эта волшебная страничка - магическая!!! Невозможно оторвать от нее взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка. Такая спокойная и, вместе с тем, завораживающая.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое платье! Почти как у героини фильма "Блондин в черном ботинке" ) Страничка просто море свежести и романтики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! платье стало любимым этим летом)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Ириш! ты самая первая ее увидела)

      Удалить
  6. Лена, шикарная страничка! как и ты!
    наше лето было сибирским) как раз там где ты живешь))
    много бассейнов, совсем чуть моря и безумное количество ожидаемых и неожиданных встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика, большое!
      Сибирское лето было жарким, не считаю серединку) здорово, и вы на морько съездили, а мы планировали и не доехали)

      Удалить