пятница, 19 августа 2016 г.

Банан или ананас?/ страничка

Пусть уже и середина августа, но лето все же продолжается, солнце светит и хочется таких же ярких страниц! Такую я и сделала из супер коллекции "Лимонад" от April paper
А описание работы и детальки можно посмотреть вот ТУТ. а заметили, что страница уже со штампами новой коллекции "Мой номер один"! эту бумагу с украшениями можно сейчас выиграть, кстати, читайте ТУТ. Очень вам советую, бумага шикарная, сочная, вдохновляющая. и качество April отличное просто! А вы какую коллекцию уже порезали?))

2 комментария:

  1. Ой, мне тоже так понравилась эта бумага! Я правда только самую первую коллекцию порезала :) Не дошла еще до остальных, вернее до магазинов, где они продаются :))) Но мне так они все нравятся! А страничка восхитительная! Сочная, фруктовая! мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня не было первой, я с лимонада как раз начала) остался один листик, кажется))) спасибо, Настя!

      Удалить