вторник, 2 августа 2016 г.

Супер минималистичная страничка об огромной любви

Пожалуй, тут даже описывать нечего... просто такой эксперимент для меня - минимализм на белом листе. По скетчу Fairy's challenges, где звезды у меня преобразовались в буквы. А буквы, конечно - это моя надпись (маркет zig brush)


Сложно мне было обработать эту страничку, пришлось даже основной кадр обрезать и не видно теперь, что там по периметру еще черная линия тонкая идет, видно только вот часть на детальном снимке.
Присоединяйтесь к нам, Ира всегда рисует отличные скетчи, советую прям по ним делать работы!
и спасибо, что заходите! 

18 комментариев:

  1. Леночка, страничка просто чудо!!!
    И поздравляю с выходом в финал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно! спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Чудесная страничка! И поздравляю с выходом в финал! Теперь-только победа!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная страничка, Лена! больше ничего и не надо! и да, черная линия круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, линия завершает работу. спасибо, Вика!

      Удалить
  4. Невероятно легкая и эмоциональная страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка Супер-супер!
    Я за тебя болею!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне так приятно! спасибо!

      Удалить
  6. Ай какая нежная! Ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какая страничка! прямо супер и все равно видно, что твоя ))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, увидела опять твою малышку и вспомнила. Я же у тебя подсмотрела супер-идею фотографировать детеныша с мягкими цифрами ;-)
    Дождалась я свою девочку, и... вот уже три отчетных ежемесячных фотосессии отснято. На днях буду шить "четверочку" :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово! малышке здоровья! а с цифрами потом и толк еще будет - мы их так учили) и на этой фотографии она с 6-ой, я просто цветочками закрыла))

      Удалить