вторник, 26 июля 2016 г.

Шоппингтерапия/ LO

Привет всем! Суккулентотерапия от Wood craft превратилась у меня в шоппингтерапию)) немного юморная страничка, кто-кто тут в зеркале? кто подглядывает?))
Страничка по нашему новому заданию-палитре

Клевый кот-енот, стильные принты и за месяц у меня почти изрезан набор этой новой коллекции "Суккулнтотерапия"! 
Надпись от руки, она еще с мерцанием (написана маркером zig wink of stella), чего не видно на фото))
Присоединяйтесь, по этой палитре получатся такие сочные странички! После этого задания мы всей командой Вудкрафт уходим на каникулы до сентября, поэтому успевайте участвовать и получать призы!
и спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Лен, ну очень ярко! Мне кажется я даже глаза прикрыла когда страница открывалась)) Очень нравится как смотрится штампинг с просьбой не трогать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти горошки цвета фуксии меня покорили))) спасибо, Наташ! штампик этот нежно люблю, их два - с отрицанием и без))

      Удалить
  2. классная, Лена! сочетание таких цветов меня просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Обожаю фуксиевый - очень все круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю! так этот цвет оживил работу)

      Удалить