вторник, 5 июля 2016 г.

Первая лимонадная страничка для April paper


Доброго всем понедельника! сегодня у меня дебютный пост в качестве дизайнера блога APRIL paper, и я рассказываю о своем лимонаде - цветочно-яблочном)) заходите смотреть видео процесс создания этой странички, надеюсь понравится!
Кстати, вдохновения и мк у нас там всегда по понедельникам и четвергам, забегайте!
А что на счет коллекции... так она ОЧЕНЬ мне нравится. и эти слова не потому, что я в составе дк, тут действительно стильные принты, сочные цвета, присутствует желтый любимый и черно-белые полоски. вообще по мне так эта коллекция могла быть от American crafts;))) но она наша, российская, и это очень радует!
Спасибо, что читаете!

5 комментариев:

  1. Лена, страничка супер! Очень по-летнему, свежо и ярко! Хочу Лимонад, срочно :)! Спасибо за видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лимонад освежает, да) спасибо, Настя!

      Удалить
  2. Очень красивая страничка. Легкая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень красивая! Ты очень красивая! И коллекция очень красивая! У меня пока их первая коллекция, но эту тоже хочу! Не успеваю скрапить, столько появилось классных коллекций наших!

    ОтветитьУдалить