пятница, 22 июля 2016 г.

Страничный марафон. Выпуск 6: ИЮНЬ

Привет, друзья! я немного с опозданием тут, но спешу сообщить участникам моего годового страничного марафона, что вышел новый этап, и задание этого месяца - фон с помощью ШТАМПИНГА! Вся информация, а также условия участия и мой небольшой МК по этой работе вы найдете в Fairy's challenges. жду вашу красоту!


Российские производители в деле: бумага Полькадот, чип и фишка Вудкрафт, два штампа (контурный фотоаппаратик и надпись "на край света") Скрапберриз. 
Вы часто используете штампы в работе?

4 комментария:

  1. Лена!!! Супер страничка!!!
    Я обожаю штампы! Хоть и не пополняла свою коллекцию уже очень давно! Тема задания прям очень классная, так и хочется усложнить себе жизнь и придумать что-нибудь эдакое! ))) Пошла смотреть свои запасы или что-то новенькое прикупить... Повод то хороший))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже штампы люблю, почти все работы с ними) повод хороший, пополняй запасы))) и спасибо тебе!

      Удалить
  2. Очень красиво. И применение штампов классное.

    ОтветитьУдалить