понедельник, 27 июня 2016 г.

#вседолжнызнатьчтояелсегодня

Лето в разгаре, а в Вудкрафте снова вдохновляющее задание! делаем предметное фото, а точнее - фото еды))) летом столько вкусностей - мороженое, лимонады, ягоды!
Меня вдохновили летние освежающие лимонады, мой фаворит - огуречно-лимонный!

Обработка белого листа сделала "свое дело" и совсем не видно акварельного фона под фото - там вообще желтые и зеленые разводы и брызги. А фоновый лист - это белый кардсток, я сделала линии (в поддержку моего платья) черным маркером, специально не по линейке, не тот случай, чтоб было все строго и аккуратно. лимон тоже схематичный, листья мяты тем более)) рисовала их акварелькой.
процесс создания фона
Белый кардсток (полосы нарисованы маркером), бумага для подложек из коллекции Happy summer от Wood craft, чипборд-скобыфанерная надпись cafe, фишка из набора "хэштеги", акварельный лимон, натирки, пайетки.
___________
а какое ваше лето?))

15 комментариев:

  1. Какая свежая потрясающая страничка! А этот фон! И лимон! Аааа! Прям восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо! это все лето, вдохновляет))

      Удалить
  2. Еще раз скажу про страничку ♥♥♥ (:

    ОтветитьУдалить
  3. крутая страничка, Лена! такой в ней солнечный драйв!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Такая оригинальная страничка! и этот лимончик зажигательный )) Я тож люблю полоски рисовать на фоне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! я просто полоски очень люблю, и не только в скрапе)

      Удалить
    2. о, так мы единомышленники ))

      Удалить
  5. Лена, я не узнала в этой страничке тебя! Хотя тут же желтый!!! Очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желтый, даааа))))) спасибо, Тома!

      Удалить
  6. Да, фиг знает..лето проходит и это факт.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лето в разгаре! еще же 2 месяца впереди!

      Удалить
  7. Лена, очень крутая страничка! Столько в ней интересного, фон мега-клевый и лимончик шикарный! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня. люблю лимончики)

      Удалить