среда, 22 июня 2016 г.

Новая бумага, новая ДК и конфетка!

Привет-привет, жаркий и солнечный привет! Это лето радует, очень радует) И сегодня я с хорошей новостью. Все же уже знают о новом российском производителе скрап бумаги APRIL paper?))) В свет уже вышло две коллекции, нарисованные талантливой Ирой Гончарик. И вот сегодня начинает работу и БЛОГ, где я буду дизайнером) будем делать работы из этой стильной бумаги и вдохновлять (очень надеюсь) вас! Такой вот у меня новый баннер
 Подписывайтесь и участвуйте в первом розыгрыше!
А у меня уже есть одна работа для этого блога, но покажу позже. Еще ждут своего часа альбом, пару страничек и тревел. А в прошлом посте, кто не видел, - новый этап моего СТРАНИЧНОГО марафона.
Спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. Лена поздравляю тебя с новой командой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю тебя с такой крутой командой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура)) как я рада, что мы вместе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень рада, Ир! мы в трех дк теперь с тобой))

      Удалить
  4. Поздравляю!! Я тут как раз на днях думала, а что это блога то нет APRIL paper ? Бумага такая классная, а сегодня у Иры Г. в инста прочитала об этой новости, теперь вот у тебя! Побольше вам участников и вдохновения !!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть) вот есть теперь))) заглядывай и ты к нам в гости!

      Удалить
  5. Лена, поздравляю!!! Вдохновения тебе! бумага прям "твоя"! у меня уже есть такая, делаю понемногу странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! а у меня на самом деле "прелести" и нет)) но есть "лимонад" - вот там точно моя, и по гамме, и по принтам)

      Удалить
  6. Как здорово!!! Лена, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена поздравляю!!! Очень классные коллекции у бренда, уверена красоты будет море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ну так Ира же рисовала))

      Удалить
  8. Лена, поздравляю! Потрясающая бумага! Я уже из первой коллекции тоже во всю скраплю! С нетерпением жду твои работы!

    ОтветитьУдалить