вторник, 21 июня 2016 г.

Страничный марафон. Выпуск 5: МАЙ/ большой заголовок

Привееет! Вот уже пятый этап марафона, оформляем наш май (как же люблю я этот месяц!), и хоть много фото в вишне, сирени и прочей цветущей красоте, страничка сложилась про зайца, который получил путевку в сад!
А задание -  ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАГОЛОВОК! За всеми подробностями (а также работами ДК и вдохновением) в блог Fairy's challenges.
На этот раз я без фотографий процесса и МК, тут думаю все понятно) на страничке я имитировала такого стилизованного зайца с футболки дочки (из белого картона), а большой заголовок сделан от руки (надпись больше 15 см в длину) брашпеном, последнее время у меня много леттеринга в страничках.


Бумага Studio Tecturek, наклейки Teresa Collins, весь чипборд Wood craft.
_________
Очень ждем ваших работ! Да и приз всегда приятно получить, правда же?)) Кстати, по итогам всего марафона будет много призов!

6 комментариев:

  1. хороша! большой заголовок как определить?)
    есть размеры, в общем пойду почитаю задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, мы размеры не устанавливали, сама решаешь) но есть примеры, думаю все понятно будет. у меня больше 15 см он)

      Удалить
  2. Класс! Какая зайка!!! Идея с фоновым зайцем очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, зайка здоровский! Обе зайки)))) Очень нравится и идея, и огромный заголовок брашпеном, и вообще вся страничка!!!

    ОтветитьУдалить