понедельник, 9 мая 2016 г.

Страничка нового формата

Понедельник по традиции начинаем с нового скетча в "Совушке Славия". привет всем! На этот раз у меня страничка не любимого и привычного формата 30*30 см, а 17*22 см для моего хэндбука, в котором я в этом году веду project life. 

Тут такое забавное совпадение - этот лист бумаги дизайна Мегги от american crafts мы купили с дочей буквально через пять минут после этих кадров - в магазине за углом этой кирпичной стены. да, я сразу знала, что оформлю эту кривляшку. Так идеально кирпичики подошли по цвету.
Много мелких штампиков разных производителей - тут и Питерский скрапклуб, и Ниты, и любимые technique tuesday, калька, фишка Wood craft, калька и брызги тушью.
Ну и скетч, конечно) моя страничка кардинально-противоположна этому нежному цветочному скетчу. фантазируйте, присоединяйтесь!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ, друзья! и спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Лена, классная страничка! И не скажешь, что такой маленький формат, столько фото так гармонично вместила! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто фото мелкие)) спасибо, Настя!

      Удалить
  2. Лена, страничка супер! такой драйв и в то же время цвета почти нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки настроение задают! спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Леня,штампы,конечно,добавляют работе стиль и шарм!Клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я что-то без штампов уже не могу) спасибо, Настя!

      Удалить
  4. Классная страничка такая! И мне нравится такой формат :) Правда для меня кажется немного сложным, не разгуляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне сложно, мало места;)))) спасибо!

      Удалить