четверг, 5 мая 2016 г.

Мастер-класс: фон для странички с помощью штампинга

Привет-привет. Сегодня в блоге Питерского скрап Клуба вышел мой мастер-класс, где я показываю интересный прием по созданию фона для странички с помощью штампов-цифр, при этом еще и выделяя дату. Помимо пошагового мк с фото, там вы найдете и видео! В этот раз на 9 минут и с очень ритмичной музыкой, настроение было таким;) Приятного просмотра!
Буду рада вашим комментариям тут и к посту с мк;)
видео также есть на моем ютуб канале https://youtu.be/faSObJ8IIXk спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Лен, очень классная идея с фоном!!
    и спасибо за видео!♥

    ОтветитьУдалить
  2. аааа как круто ты придумала! и фон и дата! я в восторге )) и страница клевая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово! Я вообще большая фанатка создавать фон! А идея с цифрами просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Мне тоже понравилось фон делать)

      Удалить
  4. крупные цифры и буквы это всегда классно! мне очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крупные и эффектные) спасибо, Вик!

      Удалить
  5. Лена, здорово!
    Я не сразу поняла что это отштампованный фон)) думала бумажка такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну получилась как бумажка))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Лена, очень клевая страничка получилась! Интересная идея, я пробовала делать фон из цветочных штампов, но пока лежит невостребованный) Ох, а вышивка на страничках, это вообще за гранью для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может стоит достать и применить?)) вышивать сложно, но у меня в планах еще потренироваться!
      спасибо большое!

      Удалить
  7. Отличная идея и шикарное воплощение! ,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея просто классная с выделением другим цветом даты!
    -
    Видео МК очень заряжает!))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! идея с цветом пришла в процессе уже)

      Удалить