четверг, 26 мая 2016 г.

Травы-муравы и весна в городе! Страничка + видео

В любимом Wood craft новое задание "Травы-муравы", давайте же оформим весенние снимки? у нас хоть на дворе лето уже с +28 градусов, снимок еще апрельский, про первую зелень и первый выход в кедах)) А еще я сняла видео процесса создания этой странички, просто для вдохновения, надеюсь вам будет интересно посмотреть!

Мы с девочками из дизайн-команды снова придумали себе квест - обменивались не только страничками (в прошлый раз), но и наборами для создания новых работ. Вот такой набор я получила от Танюши, сочный и гармоничный. 
Использовала я не все (растяну удовольствие), и кое-что добавила своего. Задание у нас "Травы-муравы", собственно тут и фото про первую зеленую травку этой весной. из растительности у меня кактусы, цветочки, листики-вырубка (за них, кстати, спасибо еще одной скрап-подружке Ире Емельяновой)
Добавила лист с кактусами из коллекции Happy summer от Wood craftчипборд заголовок (сделала эмбоссинг), фишку и чипбордные скобки, которые покрасила черным цветом.
Ну а тут, собственно, ВИДЕО, предлагаю перейти на ютуб и посмотреть там в лучшем качестве. 

А помимо этого набора, Таня мне еще вот такой подарок отправила
и еще одну страничку для нас с Леркой, посмотрите на эти чудесные перья! Таня, спасибо еще раз!
__________
а еще, а еще, вы видели??? у Вудкрафта новая супер-стильная коллекция "Суккулентотерапия" - бумага, карточки, чипборд, фишки и штампы! ух, руки уже чешутся, жду свою посылку с нетерпением! очень вдохновляющие принты!

Много слов, фото и информации) спасибо, что заходите!

16 комментариев:

  1. Какие красивые странички! Даже не знаю от какой больше в восторге))
    Новая коллекция очень красивая! Хочу ее купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одна то не моя) спасибо!
      я тоже балдею от принтов новой коллекции!

      Удалить
  2. Лена,я восхищаюсь каждый раз! Столько в тебе любви и творчества :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Лена, стильная страничка) спасибо за видео!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! так легко и не принужденно))
    Спасибо за видео!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это оказалось очень интересно - делать работу из материалов, которые не собирал) это вдохновило и страничка правда легко сложилась! спасибо, Наташ!

      Удалить
  5. Видео однозначно вдохновило))
    Страничка как всегда, очень стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка замечательная, и, правда, такая весенняя, свежая! Спасибо за видео, смотреть и учиться одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  7. странички восхитительные! мне так нравится как ты работаешь с бумагой! компонуешь ее в самых смелых формах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! да,тут ассорти)

      Удалить
  8. Каждый раз, когда я смотрю твои странички, мне хочется вернуться в скрап ;)) я сейчас в нем только одной ногой, в виде периодического ПЛ.
    Очень круто и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты уж совсем не забрасывай! я люблю твои работы, и вообще ты столько полезного писала всегда!!!

      Удалить