среда, 11 мая 2016 г.

Детский альбом. живой МК

Привет, друзья! В эту субботу 14 мая я буду проводить мастер-класс у нас в Новосибирске по детскому альбому, напишу анонс и пару кадров самого альбома покажу. Честно, мне он нравится, в удобном формате 15*20 см разместится история жизни малыша про первый и самый важный год жизни! пять разворотов, раскладушки, теги в качестве подложек, декора и даже тисненого фона - они как связующее звено всего альбома. Переплет, тканевая обложка (будем учиться делать аккуратные уголки), окошечко на обложке для фото и желто-мятные тона. Он такой не приторный, как я люблю, с интересным строением разворотов и не перегруженными деталями страницами.

В качестве декора - наклейки из этого же набора бумаги (Carta Bella, коллекция It's a Boy/Girl) в виде милых зверушек и детских вещичек. На обложке фишка Wood craft. Вместит альбом около 36 фото.
Ну, сколько тегов насчитали?;))) а это еще не все развороты альбома!
Я всегда приглашаю на мк не только новичков, но и опытных девочек, так как знаю, что для себя часто не хватает времени, вот даже у моей дочи нет альбома про первый год! а тут за один день создадим и переплет, и все страницы - домой все уйдут с полностью готовым альбомом! Так что буду рада видеть вас, девочки из Новосибирска, в эту субботу. Запись в группе студии, где будет проходить мк, есть еще 2 места.
спасибо, что заходите!

13 комментариев:

  1. Лена, как жаль, что я не в Новосибирске! Я о-бо-жа-ю твои детские альбомы! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое! приезжай;)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка какой он милый и нежный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие жирафики-мимими))) Желаю ПРОДУКТИВНОГО мк вам,Лен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Насть)))))) спасибо большое! хочется все успеть!

      Удалить
  5. Ой, как же я завидую девочкам. Альбом потрясающий! Так хочется попасть на живой МК, но до ближайшего крупного города 3 часа в одну сторону(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ну это да, у всех мелких городов есть такой минус.

      Удалить
  6. Лена, он просто чудесный!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая нежнятина! Такой чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! бумага сама по себе такая)

      Удалить