пятница, 20 мая 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 4: Апрель

Месяц за месяцем, мы создаем с вами альбом этого года, спасибо за участие в нашем марафоне с блогом Fairy's challenges!
Задание этого этапа "ВЫШИВКА" - делаем ручную вышивку на фоне странички и в качестве декора (вышивка именно на бумаге). Конечно, мы ждем не два крестика, а заметный элемент, который станет главным акцентом работы! Поверьте, эти усилия стоят того, у вас получится интересная работа с модным нынче приемом!
Процесс создания своей странички я показала в Fairy's challanges, зайдите посмотреть, помимо этого и вдохновляющие работы нашей ДК и идея вышивки с процессом создания от Томы.

Надпись - снова леттеринг, уже и не знаю писать каждый раз об этом или нет))))) у меня уже в черновиках висит пост про использование леттеринга в скрап работах, опубликую после выходных!
Знаете, что сказать хочу, с каждым этапом все больше классных работ! мне так это нравится, так вдохновляет, хоть и выбирать ТОП все сложнее) но главное же, что у нас с вами будет целый альбом за год! в прошлом году странички спасли мой прожект лайф - некогда было его вести неделю за неделей, а вот страничку сделала - и пямять о событиях осталась. Так что присоединяйтесь, кто еще не начал марафонить, вместе как-то интереснее!

12 комментариев:

  1. стильно! жду пост про каллиграфию) чем ты пишешь? мне удобно только широким пером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я много чем пишу, если честно) брашпены люблю, и маркеры с мягкими носиками (у меня zig), и линеры. а ты тушью?

      Удалить
    2. есть брашпен, но я с ним не подружилась до конца) а так да, тушью)

      Удалить
    3. меня сначала очень увлекли перья и тушь, но на это больше времени и тренировок надо, пока чаще маркеры и брашпены. или кисть+тушь)

      Удалить
  2. Красиво! Леттеринг чудесно с фоновой бумагой связан

    ОтветитьУдалить
  3. Работа на высоте! Очень нравится! А твои буквы как всегда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. вдохновляюще прекрасная страничка! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Классная очкастая страничка! С вышивкой здорово придумано. Очень стильно (я это тебе пишу каждый раз лол)

    ОтветитьУдалить