вторник, 17 мая 2016 г.

Отборочный тур "Скрапбукера года 2016"

Непреодолимое желание в этом году появилось у меня  поучаствовать в конкурсе Скрапбукер года 2016. Противиться я этому не стала, конечно) идей море, надо воплощать! В прошлом году по личным обстоятельствам я не успела подать заявку, но теперь все сложилось. ну что, начнем? 
Работы для отборочного тура:
1. Страничка 30*30 см с фото и журналингом на тему My own secret garden или Мой собственный таинственный сад, как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

У меня тут на самом деле не просто "я и природа", тут все глубже и даже немного философски. Мое место силы и перезагрузки - это родина, а именно родная земля, где я родилась - Хакасия, с ее бескрайними степями и ветрами, горами, запутавшимися в облаках (на фото плохо видно, но именно так и было в тот день), место, куда я с удовольствием приезжаю. Мы 6 лет уже там не живем, но для меня каждая поездка - приятная, потому что как бы хорошо не жилось в новом доме, там - все родное, каждый уголок "кричит" о прошлом, буквально с каждым местом там есть какие-то воспоминания. И какими бы мы не были взрослыми и самостоятельными, всегда радостно обняться с родителями и ощутить себя дома, как раньше. а наши родители живут там. Да, строим свою жизнь и воплощаем мечты уже не там, а в более крупном городе, но после хотя бы пары дней, проведенной на родине, я возвращаюсь домой с кучей новых идей и спешу их реализовывать.
Собственно, журналинг про связь прошлого и будущего. "Машины времени есть у каждого. Те, что переносят нас в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее- мечтами".
Мое будущее связано уже с родиной моей дочери, где она родилась и где мы живем сейчас, в Новосибирске, а мое прошлое - это моя любимая Хакасия. и это мое место силы. Видели бы вы эту природу!!!
И хоть этот кадр стоил мне растяжением связок и синей хромающей и забинтованной ногой на 10 дней (ну неудачно пробежалась я по полю), фотографиями довольна. Думаю по лицу видно все удовольствие пребывания там на ярком закате, в окружении подснежников и еще каких-то маленьких желтеньких цветов. И что, что на улице в тот день (3 мая) было ноль градусов. Да-да, и снег не только в горах, но и по обочинам на трассе. День, когда мы в очередной раз уезжаем с родины. И я каждый раз фотографируюсь) но в этот раз фото делались целенаправленно для конкурса)
Собственно, цветы с поля перекочевали на страничку - буквально рассыпались на ней, и еще одно растение веточка-вырубка в верхней части работы.
В страничке видно все мое любимое - чисто "бумажный" скрап, белый кардсток, брызги тушью, и много вырезанных элементов - и штампы цветочки, и штампы ярлычки, и теги, и даже золотой знак "&" я рисовала и вырезала ножницами)) а журналинг, кстати, сделан на старой печатной машинке, которую подарила мне мама, и которую я тоже привезла прошлым летом из Хакасии. А вот лент к ней у меня нет, но мы же сообразительные, и имеем штемпельные подушечки) покрасила буковки и напечатала текст! просто очень хотелось именно на ней напечатать, это тоже своего рода связь с прошлым - мама приносила ее с работы домой и разрешала попечатать. Воспоминания детства...
Так много букв и так много личного)

2. Доска вдохновения с тем, что вдохновляет лично вас, с частичным использованием скраповых материалов.
Ооо, это прям для меня))) Мне ничего не нужно изобретать - у меня есть свой кабинет (очень рада этому факту и благодарна) и mood board - как неотъемлемая часть моего пространства. Уже несколько лет над столом у меня висит эта клеточка, а на ней на прищепках мое вдохновение. Картинки, фото, какие-то подарки - все меняется по настроению и в зависимости от времени.
Конечно, фото семьи, там есть всегда. потом обычно эти снимки переходят на странички, но появляются новые) Надписи - это еще одно мое увлечение, увлечение буквами, леттерингом и каллиграфией.
 Открыточки от скрап-друзей. Удача мне пригодится)
И даже стильные ярлыки от одежды - бренд с моей родины, как постоянное напоминание) и привет из другой страны, тоже от скрап-подружки.
Тревел тема - это огромное вдохновение для меня!  Очень люблю путешествия, тут и фраза из блокнота, купленного в одной из поездок, и песочек с берегов Южно-китайского моря в баночке, и моя фотография на фоне моря с любимого острова, и карта-штамп, как мысль о том, что хочется увидеть весь мир!

3. Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" за 2016 год.
Тут подключилась уже вся семья! муж привез на производство, и сказал будет скрап по-жесткому;))) Ведь создание скрап-работы, это тоже целое "производство"! И у нас, у скрап-леди, тоже не мало своих инструментов, название которых непонятны для мужчин также, как и мне все эти "торцовочники", "тисаки" и прочее! Ну а помогает мне, как всегда, мой желтый человечек)))
Очень волнуюсь! Но уверена, что мне это нужно сейчас! 
спасибо, что читаете.

66 комментариев:

  1. Лена, аж мурашки от твоего поста! Твоя любовь к Хакасии чувствуется в каждом фото в ИГ, в каждом слове. Я даже сама уже хочу туда попасть))))
    Я так рада, что ты участвуешь!
    Ну и страничка как всегда высший пилотаж! Такая она...настоящая!
    Доска вдохновляющая, а фото по третьему заданию смешное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе не ближний свет, конечно, но если вдруг - обязательно покажу тебе свою Хакасию) спасибо, Тома, большое!

      Удалить
  2. удачи Леночка! прекрасная страничка! доска вдохновляет) а фото с журналом очень неожиданно) креатив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! фотография с журналом и для меня немного неожиданная)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Лена, пост твой - захватывает, читать и рассматривать можно бесконечно: работа, вдохновение, родина, фото.. Ты такая молодец!! Удачи и держу за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, удачи тебе! Страничка классная! А какая доска вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, удачи! Как же хорошо у тебя все получилось. Страничка очень твоя, личная, эмоциональная. Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, по большей части скрап весь такой, эмоциональный) спасибо большое!

      Удалить
  6. Лена, как я рада что ты участвуешь!!!! Прям нетерпится посмотреть кучу твоих работ для дальнейших туров (не сомневаюсь даже, что ты там будешь;) страничка потрясающая!!! Мне так нравятся странички с большим фото, и как совпало, я почти год собиралась сделать сама, и вот на прошлой неделе таки сделала, показывать только пока нельзя. У тебя так много интересных деталей на страничке! И фотография того стоила (но все же поправляйся скорей). Твоя студия -мечта любого творческого человека, и доска -замечательная! Ну а фотографии такие необычные! Я болею за тебя в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое, очень надеюсь, что у меня будет возможность сделать еще много работ для конкурса)) а с большой фотографией я хотела еще для скрапбукера2015 сделать, но тогда не успела поучаствовать, вот дождалась)) и твою работу интересно посмотреть, жду!
      спасибо еще раз!

      Удалить
  7. Лена, желаю удачи в конкурсе! Все в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты классная! Вот просто классная во всем, что делаешь:) Очень эффектно смотрится страничка с фото во весь лист и эти большие буквы очень здорово и даже вывихнутая нога того стоила, я считаю:) Очень милая клеточка-доска, столько фото деталей у каждого свой смысл и место на доске:)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! да, нога еще напоминает о тех кадрах, когда хромаю, ахах))))

      Удалить
  9. Лена, желаю удачи!
    тепло и свет твоей души видно в каждом слове и каждой работе! пусть тебе обязательно повезет!
    фото чудесные! помощница просто глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, такие слова приятные! спасибо!
      помощница да, без нее никуда!))

      Удалить
  10. Ленок, пусть желание исполнится! Желаю удачи в конкурсе!
    Ты меня всегда вдохновляешь, спасибо тебе за это. Мне кажется это тоже важно вдохновлять других ;)) тогда ты точно достоин звания скрапбукер года!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Наташ, это так воодушевляет! благодарю!!!

      Удалить
  11. Лена, удачи! Обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!Удачи!Прочла на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я не знаю, что мне делать, но я вас с Томой так люблю, что разорвусь, за кого болеть XD Надеюсь, никто больше не собирается участвовать из моих друзей XD Ну, ты более чем достойна победы, что скрывать! Удачи :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Ксю!))))) спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  14. Леночка, как всегда все очень красиво, вдохновляешь! Буду болеть за тебя, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю твои странички, и эта не исключение! И история за ней очень трогательная. Рабочее место твое тоже ооочень вдохновляет!
    Удачи, Лена! :-* (как без смайликов-то уже тяжко :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, порой мне тоже тут смайлов не хватает, хаха) спасибо тебе! приятно!

      Удалить
  16. Удачи, замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
  17. Так рада, что ты подала заявку!
    Очень люблю твои работы. Всегда со своей порцией сушеного винограда. :)
    Желаю тебе получить творческий кайф от прохождения всех этапов. Я знаю, ты справишься! Буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! удовольствие от процесса создания страниц я получаю огромное, правда)

      Удалить
  18. Классная страничка!
    Стильная и легкая!
    Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперская страничка, вообще из всех представленных пока работ, я только на нее действительно обратила внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. мне кажется, много достойных прям работ!

      Удалить
  20. очень рада, что в этом году ты участвуешь! у тебя замечательные смысловые работы! и чудо помощница)))
    удачи! буду за тебя болеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! помощница отличная, да)

      Удалить
  21. Удачи Леночка! Я люблю твои работы они светлые, добрые, смысловые. В них вся ты! Доченька копия твоя, гордость и опора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! будем стараться вместе с Леркой)

      Удалить
  22. Леночка! Страничка потрясающая! Столько чувств, столько любви! Аж мурашки... Люблю твои работы))) И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! и тебе удачи!

      Удалить
  23. Лена, так много всего уже написали. Сложно быть оригинальной) Мне очень нравится твоя страничка и рассказы про Хакасию. Честно, с трудом представляю где это, но верю, что там так хорошо, как ты описываешь. А клеточка просто клевая) Удачи тебе в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку!
      это на юге красноярского края, если так понятнее)

      Удалить
  24. Лена, все такое мега-классное! Удачи тебе!))))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, удачи!!! Работа у тебя шикарная и фото очень классное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, Ксюша! спасибо.

      Удалить
  26. О, наконец добралась до твоего блога )) С удовольствием прочитала историю, в страничку влюбилась - больная ножка стоила этого кадра! Обожаю Хакасские степи и небо, наверное, это моя Родина в прошлой жизни была ))
    Удачи, я за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо огромное!
      ну все таки ты рядом живешь, сосед))

      Удалить
  27. Лена, очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю побывать в Хакасии! Спасибо, что поделились с нами частичкой вдохновения вашей родины!

      Удалить
    2. мне приятно, Виктория. благодарю!

      Удалить
  28. Потрясающая страничка! Таким умиротворением веет от нее) Фото очень красивое! Лена, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! состояние такое было, рада, что настроение передалось!

      Удалить
  29. Лена! Вдохновение в каждом миллиметре! Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, здравствуйте! Приходите за подарком за фото http://journal.scrap-info.ru/2016/06/2016_10.html и за заданием полуфинала http://journal.scrap-info.ru/2016/06/2016_11.html Ждем))

    ОтветитьУдалить