среда, 27 апреля 2016 г.

Мои карточки для PL и новый цвет коврика

Привет! я сегодня с новостями! во-первых, наконец моя любовь к буквам вылилась во что-то не только для себя... а точнее, я нарисовала несколько наборов карточек для project life (но использовать их, конечно, можно и в других работах). Все надписи сделаны мной от руки, мой любимый леттеринг, и рисунки тоже рисовала я. Все, как я люблю - лаконично, функционально, белый фон и черный шрифт))) 
А чтобы пользоваться ими могли все, они в электронном варианте. Купить можно на сайте Woodcraft-store.ru в разделе каталог-бумага, после оплаты вам придет PDF файл, который можно скачать и распечатать дома на плотной бумаге или отдать в любую типографию (я себе напечатала на очень плотной 250 гр бумаге в типографии). Лист А4 формата - 2 карточки 4*6 дюйма и 4 карточки 3*4 дюйма.
Сейчас доступны "Лето" и "Осень", но скоро будут и остальные сезоны)) они уже отрисованы, осталось только сделать проверку печати.

Буду очень рада увидеть их в ваших альбомах!!!
А альбом для ПЛ в этом году я использую тоже российского производства от Розового льва и очень довольна!
и во-вторых, у меня для заказа появился еще один цвет стеклянного коврика - ЛАВАНДА. Первые такие улетят уже сегодня в Москву в магазин, а заказы на них буду принимать в мае. 
Ну и для удобства, всю информацию по коврикам я вынесла на отдельную страницу своего блога - вкладка "стеклянный коврик для скрапбукинга", там и характеристика, и цвета, и цена. Вскоре надеюсь возродить свой сайт (да-да, был у меня такой лет 6 назад)) для более удобных покупок.
Спасибо за ваши заказы и отзывы! Всегда рада ответить на вопросы!

4 комментария:

  1. Лаванда - красота! И карточки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю тебя с продвижением! Карточки это очень круто!!! Тем более они у тебя такие классные! Очень жду коврик!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,поздравляю!Карточки такие стильные. Ты-талант!
    Коврик очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить