понедельник, 11 апреля 2016 г.

Perfect girl/ страничка

Привет-привет! спасибо, во-первых, за поздравления и интерес к коврику (в прошлом посте), я сделаю еще рассказ о нем) и радостно, что заказы уже есть!
А теперь про новый скетч в блоге "Совушка Славия", куда приглашаю вас пойти поучаствовать. Моя идеальная девочка. моя любимая. моя самая красивая. Ну такой ребенок есть у каждой мамы)))


Я фотографировала что-то из скрапового, когда в кабинет зашла она...так случайно и получился этот портрет, с растрепанными волосами, но это ее губки, ах! А вот цвет глаз исказился при обработке странички, они синие у нее вообще)
фишка и котенок (вырезан из листа бумаги коллекции Happy summer) от Wood Craft. Белый кардсток, бумага и алфавит чипборд american crafts, цветочки бумажные с резист-эффектом, которые я окрасила розовой акварелькой, не знаю чьи, мне подарили)), эмалевые точки, нитки, брызги и мелкие штампики.
_________
спасибо, что забегаете!

9 комментариев:

  1. такая милая! и страничка, и дочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая куколка! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная девчушка!!! Очень трогательно и ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, дала себя сфотографировать! хоть один кадр)) спасибо, Ир!

      Удалить
  4. Очень понравилось,как на страничке котёнок устроился!))) Клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот глазастик черный вообще смешной) спасибо, Настя!

      Удалить