четверг, 7 апреля 2016 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ! КОВРИК для СКРАПБУКИНГА! Стеклянный, желтый, мой)))

Привет. Волнительно, конечно, писать такие посты...но в перископе я уже показала, теперь все расскажу подробно и с большим количеством картинок. 
Но начну, пожалуй, с истории про то, что захотела Лена (т.е. я) себе стеклянный коврик в скрап кабинет, популярен на рынке сейчас от we r memory keepers (голубенький), но для меня в нем (лично для меня) есть несколько минусов - т.к. я много делаю страниц формата 30*30 см, то рабочая область в 33*33 см мне была бы мала, ну и линейку хотелось одинаковую с мм по всем сторонам. Так родилась идея, которую поддержал муж и помог технически воплотить в жизнь. И вот сейчас я могу сказать о том, что мы выпускаем СТЕКЛЯННЫЕ КОВРИКИ! Ну и, конечно, зная мои цветовые предпочтения, вы понимаете, что он должен был быть жееееелтым!!!!
Теперь у меня есть персональное солнце на рабочем столе и я очень довольна результатом. Хотите такой же? сейчас все расскажу.

Для начала характеристики: размер рабочего поля 40*40 см (плюс с каждой стороны по 1 см на линейку), разметка в сантиметрах, есть отметки по 0,5 см и есть мм с каждой стороны! Поле разделено на квадраты по 5 см и сантиметровые, есть диагональная линия и два выделенных цветом поля (30*30 см и 10*15 см) - они на тон светлее. Материал стекло (5 мм). В комплекте 4 противоцарапающих "ножки"
не обращайте внимания на логотип, это мой экземпляр, в партии на продажу будет небольшой лого, как копирайт на фото

Я не скажу, конечно, что такой коврик вовсе может заменить резиновый, тем более, если вы много режете и нуждаетесь в точности до миллиметра. Но у стеклянного, конечно, много преимуществ!
Что же мы можем делать на нем? Резать, красить, клеить (хоть моментом, и не бояться, что он растворит разметку), штамповать, тонировать, эмбоссить...
Какие же эксперименты можно ставить?)
Можно брызгать тушью (что я часто делаю в работах) и не бояться забрызгать свой стол. Потом просто взять влажную салфетку и все протереть))

Конечно же, для тех, кто много брызгает спреями и занимается микс медия - он не боится красок и пасты.
Вот этот момент мне вообще нравится - использовать его как палитру, смешивать краски, разводить грязь, одним словом)))) я немного рисую акварелью и мне в этом плане очень теперь удобно! можно прямо на него с помощью скотча закреплять лист для акварели и рисовать, рисовать, рисовать!
Работать с дистрессами и не подкладывать обрезки бумаги, тонировать прямо на нем, а потом просто вытирать. Тоже самое и со штампингом - когда нужно, чтобы на бумаге была только часть изображения, просто ставим оттиск и вытираем лишнее с коврика. и у нас всегда чистая рабочая поверхность!
Ну, конечно же, резать)) не зря же на нем разметка! делала все исходя из своего опыта уже, и квадраты выделенные, и миллиметры, и половинки сантиметров, и диагональ (очень удобно треугольники резать)
Вот тут крупно сфотографировала место, где проводила лезвием - царапины не осталось. Не могу уверять, что через долгое время эксплуатации их не появится, конечно. Но я все же чаще для нарезания бумаги использую именно резак (есть триммер и сабельный), поэтому тут только по мелочи что-то ножом
Вот так я его называю, солнечный))) Надпись сделана акварельным маркером, потом благополучно смыта водой. 

Вооот, все рассказала! еще планирую добавить видео (трансляцию из перископа, только немного урезать надо, а то час болтовни там)))

Еще момент: можно сделать другой цвет, индивидуально, так сказать. Но основной его цвет такой желтый, мой любимый. Здорово смотрится и на белом столе и на темном, проверила)
Цена: 2300 руб. (UPD: Цена изменена с мая в связи с некоторыми изменениями производства)
Купить можно у меня напрямую, отправка транспортной компанией (кто хочет, может объединиться по несколько человек из одного города и разделить доставку), а также, надеюсь уже скоро, они появятся в скрап-магазинах, я потом напишу в каких!
Как заказать: написать мне на почту rozalina1девять8семь@list.ru. Сейчас принимаю предзаказ и выпускаем партию на след.неделе! только по предзаказу!
А также приглашаю к сотрудничеству магазины и студии (условия по опту напишу в личном письме).
так сказать, импортозамещение в действии))) 
Теперь очень жду ваши комментарии!

46 комментариев:

  1. Классный! Немного смущает что стеклянный. Удобно именно скрапить? Не скользит по нему бумага? А он может разбиться? А то у меня есть один, который только что одним махом убил и наушники и колонки к компу!
    Тебя уже утомили этими вопросами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня стеклянный уже давно! ;) тащусь от него)))
      буквально пару дней нужно, чтобы приноровиться держать сильнее бумагу, а потом - все перфект)

      Удалить
    2. Таня, спасибо!))
      да, тоже хотела сказать, что нужно сильнее прижимать. стекло же, скользит, конечно. Разбиться может любое стекло! и это не исключение. но! это 4мм толщина, с печатью, да и лежать вроде как должен на столе) если не кидаться ни в кого, то думаю все норм будет;)))

      Удалить
  2. Аааа, какой он клевый и боооольшой и клевый!...и потом все стали делать свои коврики, мухаха)))

    Зарезервируйте за мной цену плиииз))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом... да и не важно, что потом))))
      Алена, если заказать хочешь, напиши на почту, пожалуйста!

      Удалить
    2. и спасибо большое!)

      Удалить
  3. Уже жду свои коврики! скорее бы!)) Леночек, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как хорошо, что я так и не взяла заморский коврик)))

      Удалить
    2. спасибо, Лен! ты очень оперативный заказчик! (где тут смайл с губками?))

      Удалить
  4. Поздравляю с началом нового проекта/дела/этапа/и т.д.! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Он просто супер! Я вот тоже пока все без коврика да без коврика, может доживу когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я прям не могу без коврика, стол жалко) спасибо, Ксюша!

      Удалить
  6. Написала тебе в директ , а не на почту)и жду ответ там)
    а вообще что хочу сказать) Сейчас я режу бумагу и клею на обычном стекле(когда то это была полка в серванте), а с твоим ковриком это делать будет вообще супер удобно! Не придется делать разметки карандашом и замеры линейкой (самое мое нелюбимое) куча же времени освободится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже не люблю эти карандашные разметки! столько времени отнимают)

      Удалить
  7. Лена, поздравляю! Коврик суперский, и цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, молодец! я на своем коврике вообще редко режу. а акварель от него не отмывается и он стал таким страшным что выбросить хочется :( а если выбрать другой цыет цена изменится))))))))))? Леночка! Молодец еще раз!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! вот для акварели этот отлично подойдет) нет, цена не изменится, пиши почту свою, скину варианты!))

      Удалить
  9. Лена, коврик супер! Поздравляю с началом производства! Процветания начинанию вашему :)
    И я уже жду свой распрекрасный зеленый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш! тебе цвет на утверждение уже отправила!

      Удалить
  10. Леночка, круто!!! Поздравляю!!! Планируете поставки в Украину?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!!!
      тут нужно решить с вариантом доставки, т.к. почта стекло вроде как не принимает, по России я транспортной компанией отправляю. я задамся этим вопросом обязательно!

      Удалить
  11. Ответы
    1. желтый, конечно)) спасибо, Таня!

      Удалить
  12. Лена, восхитительная новость! теперь сижу и думаю, где в моих планах выкроить на еще одну хотелку))))
    классный коврик! и цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! как выкроишь - пиши;))

      Удалить
  13. Лена! Он просто очуменные! Так как я практически не пользуюсь штампами и спреями, но зато активно режу, меня интересует как он в резке. Не соскальзывает нож? Нет скрипа металла по стеклу? А в качестве палитры использовать - крутая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот можешь прочитать в первом комментарии и я, и Таня написали про резку. бумага, конечно, немного скользит, это все же стекло. но стоит просто приноровится сильнее прижимать)) скрипа нет, я это в перископе девочкам демонстрировала, в выходные еще раз выйду и покажу! так что присоединяйся, все расскажу))

      Удалить
    2. О, Лена, постараюсь не пропустить!

      Удалить
  14. Лена, поздравляю!!! Большая молодец! Коврик чудесный, просто незаменимая вещь для нас)

    ОтветитьУдалить
  15. Ленааа, как же круто, вот умничка ты и муж молодец! Я вообще радуюсь и удивляюсь как кризис мощно продвинул производство скрапа в России). Не могу решить пока надо мне или не надо))), хочется конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, на самом деле продвинул не только в скрапе)) это радует, да! спасибо большое! конечно, покупка должна быть обдуманной!

      Удалить
  16. Леночка, поздравляю, коврик просто супер!!! А можно варианты цветов выложить, надо обдумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, конечно) я сделаю еще пост про него) или можешь электронку написать, я вышлю!
      спасибо большое!

      Удалить
  17. Леночек, поздравляю!!! Умничка!!! Обязательно закажу чуть позже ;))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,вот это идея!!!Ты крутая!)))
    Цвет у коврика просто потрясный! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, поздравляю Лен!!! Начинаешь "захватывать мир"?)
    А прям любым-любым цветом можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Аня!
      да, цвет можно любой, если какой-то особый, то просто можно в CMYK написать цвет и все.

      Удалить