среда, 6 апреля 2016 г.

Планер. штампы, МК и видео

Привет, друзья! Сегодня я с новостью, фото, видео и мк. Теперь я в дизайн-команде Питерского Скрап Клуба, уверена, все знают этого производителя штампов! Буду вдохновлять вас (очень на это надеюсь) работами со штампами в целом, и в частности ведением планера (ежедневника). Очень актуальная тема, правда?
Моя первая работа в качестве дизайнера и то, как заполняется мой ежедневник можно посмотреть в блоге Питерского скрапклуба, там же и видео! (для просмотра в лучшем качестве, кликайте там на значок ютуба)
https://youtu.be/hjaixlFDviQ
Приятного просмотра) и спасибо, что читаете! Буду рада отзывам и вопросам, если есть.

9 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Уверена, вдохновения от тебя мы получим море!

    ОтветитьУдалить
  2. Аж руки зачесались что-нить запланировать!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю;)) пошла смотреть видео!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуль, поздравляю тебя!!)))очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, обожаю тему планеров! :-) Буду с удовольствием смотреть.
    Поздравляю с новой ДК! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Поздравляю! Пошла смотреть видео))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое за отзывы и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,мои поздравления!Жду-жду вдохновения от тебя))

    ОтветитьУдалить