понедельник, 25 апреля 2016 г.

ГРАНИ

В любимом Wood Craft'е новое задание - "Грани", у нас все дизайнеры сделали странички с чипбордом из геометрической серии, сходите посмотреть обязательно) а вам предлагаем раскрыть эту тему на свое усмотрение - фигуры, линии, формы - все, где есть грани) 

Утро дня третьего рождения, сонная именинница в пижаме примеряет первый подарок-коньки, на ламинате, да. поэтому моя страничка, как я шутя говорю, не просто о "гранях", но и о "гранях дозволенности")))) она, конечно, померила и сняла.
Бумага коллекции Cozy Winter и Happy summer от Wood craft, чипборд "геометрический единорог" (в грани которого я подклеила бумагу разных цветов), алфавит-чипборд American crafts, машиная строчка, брызги тушью и спреем.
_____
Ну и чип еще раз крупно, ох и долго я промучилась с подклеиванием этих мелких бумажечек)
Спасибо, что читаете!
_____
Ну и да-да, кто прошел тест на внимательность, можете уже не писать, что в заголовке буква потеряна;)))) я знаю, переделаю позже))

6 комментариев:

  1. Как стильно получилось! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. О,какой крутой единорог!!Очень интересно ты его обыграла,Лена. Да и вся работа стильная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. За единорога тебе отдельный респект)))
    страничка чудесная! легкая и настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое вам!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, единорог! а мне нравятся буквы! они же самодельные да?

    ОтветитьУдалить
  6. хаха, ты меня переоцениваешь))) это чипборд на клеевой основе american craft!

    ОтветитьУдалить