пятница, 22 апреля 2016 г.

Открытие скрап-студии в Новосибирске и мой мк по страничке/ фото

Привет! Сегодня я хочу показать вам много фотографий со скрап-встречи, которая была устроена по поводу открытия в нашем городе новой скрап-студии My home arts, хозяйка которой Елена нас и пригласила.
Это я (справа) и хозяйка студии Елена Миллар

А я на этой встрече проводила мастер-класс по страничке с акварельным фоном (правда назвать сие действо полноценным мастер-классом нельзя, скорее это было совместное творчество на, кажется, 18 человек, потому что никто не был готов к такому количеству людей, некоторые работали стоя, у всех были разные фотографии и темы работ, поэтому я просто помогала каждой и все, надеюсь все лояльно отнеслись, к тому же все было бесплатно и материалы предоставляла студия)
Дальше много фото с процесса и как девочки рассматривают мои странички) 
 Раскладка одной из страничек
А еще я на встрече показывала и рассказывала про свои стеклянные коврики, этот белый первым оказался у мастерицы Юли
Это доска вдохновения студии, где есть даже моя карточка с леттерингом (Спасибо тебе), которую я готовила для одного их своих мастер-классов по тревелбуку (такие карточки украшают мои наборы для мк), который посещала Лена - хозяйка студии, там мы и познакомились с ней.
Показывала девочкам прием, которым я пользуюсь для акварельных пятен на страничке
 "Чокались" чаем и поздравляли с открытием (шампанское оставим за кадром))))
А еще у нас было много сладостей)

все фото Александры https://vk.com/doll_ph 
Больше фото в группе студии, и для наших новосибирских девочек, вдруг есть такие, кто еще не состоит в группе СкрапКлубНск - обязательно вступайте, там все анонсы МК в городе и наши встречи!
Девочки, еще раз всем спасибо за этот позитивный день!!!

16 комментариев:

  1. Лена,ты такая красивая,я не устаю любоваться!!! Спасибо за фото отчет :*

    ОтветитьУдалить
  2. Красотки, красота и ваще круть)) поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Меня правда поздравлять особо не с чем) я только мк проводила)

      Удалить
    2. с ковриками, большой презентаций ;)

      Удалить
    3. А ну да тогда)))) спасибо!

      Удалить
  3. Леночка! Красотка!!! Эх жалко я не в Новосибе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно у вас, поздравляю с открытие студии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, студия не моя) но мы все рады её появлению)

      Удалить
  5. Какие вы молодцы!
    будет время, обязательно приеду в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Надо тоже заглянуть:) Девочки-красавицы))

    ОтветитьУдалить