воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Мастер-класс: рамка- пяльцы

Весна - время влюбляться! Время для романтики и нежности! Мой новый МК в блоге WOOD CRAFT. На этот раз я покажу, как сделала нежную рамку-пяльцы для фото. Просто весной хочется романтики, вот и вспомнился Париж))
___________
Что нам понадобится для такой рамки? 
-пяльцы
-лен
-бумага Wood craft коллекции "Happy summer"
-фишка из набора "хэштеги"
-чипборд-скобы
-чипборд-надпись Je taime
-вырубка
-эмалевые точки
-спрей

1. По внешнему диаметру обрисовываю пяльцы и вырезаю круг льна, отглаживаю и натягиваю
2. Делаю вырубку в виде Эйфелевой башни (фотография из Парижа, поэтому и такой декор). Вырубку делаю двух цветов - еще не знаю какую использую
 3. Примерно примерив композицию, делаю брызги спреем двух цветов, где мне это нужно
4. Надпись я выбрала на французском, конечно, чтобы в тему) Здорово, что и такие есть у Wood craft. Крашу ее черным акварельным маркером (для меня это универсальный инструмент - и рисовать, и делать леттеринг и вот для чипборда пригодился)
 5. Покрываю сверху кракле-акцентом, жду высыхания
6. Собираю композицию, добавляю еще теги и чипборд-скобы, которые покрасила тем же спреем, что и делала брызги, все приклеиваю
7. Добавляю еще несколько эмалевых точек и все, декор для моего рабочего кабинета готов! Буду работать и вспоминать наши веселые дни в этом городе.
Спасибо, что читаете!

4 комментария: