понедельник, 18 апреля 2016 г.

Стеклянные КОВРИКИ. 6 цветов! уже в продаже!

Привет! Ну вот и готова первая партия моих ковриков (вот ТУТ была презентация и полное описание), в субботу несколько уже оказались у своих хозяек, а часть отправится в путь сегодня-завтра. Я очень рада этому факту, и я очень довольная результатом. Посмотрите, они как карамельки)
К сожалению не успела сфотографировать зеленый, он не из общей линейки, а был сделан на заказ и получился как сочное яблочко)
Вы спрашивали про цвета, так вот шесть на выбор: желтый, белый, розовый, пыльно-розовый, голубой и бирюзовый.


Тоновое выделение идет на поле 30*30 см, и 10*15 (это поле выделено еще жирной линией). Напомню, сам коврик 42*42 см с рабочей зоной 40*40 см. Выделение тоном можно и не делать, как на голубом и пыльно-розовом, а цветок (нарисован тоже мной) может быть на любом коврике! и мы поменяли стекло, теперь его толщина 5 мм, а не 4, как было на пробном.
Основная часть из этой партии разъедется, но есть и В НАЛИЧИИ (несколько желтых, розовый и пыльно-розовый), так что кто хочет, можете писать для покупки и не ждать производства)) писать на почту, в вк или в директ иг (все данные есть на странице КОНТАКТЫ)
________________
Какой цвет вам больше нравится? а заметили логотипчик мой? маленький и скромный, написан от руки, конечно)
спасибо, что читаете! Буду рада отзывам и вопросам, если есть.

31 комментарий:

  1. Какая ты молодец! И вообще я очень рада, что многие наши девочки взялись за производство товаров для творчества. Ярым приверженцам всего импортного на зависть )))
    У меня со стеклянными ковриками вопрос: а не искажает ли стекло разметку? Имею ввиду, что, если смотреть под разными углами, мы будем видеть линии несколько со смещением... Надеюсь, донесла мысль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! момент для реализации своих задумок хорош)
      я поняла тебя, да, есть такой момент, разметка же снизу нанесена и толщина стекла 5 мм, но это дело привычки, так же как и прижимать бумагу к нему нужно посильнее)

      Удалить
  2. красота! Мне нравится розовый и голубой )и логотиптич супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох пыльно розовый просто ван лав!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. вот я сама на желтеньком работаю))

      Удалить
  5. желтый мне тоже нравится:) но купила бы белый, потому что он не искажает цвета. И использовала бы его как палитру

    ОтветитьУдалить
  6. А я за пыльно розовый! Поздравляю с отличным началом!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!!! все нравятся)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне все нравятся))) Даже сходу не скажу какой выбрала бы))) Вот бы все и пользоваться по настроению)))

    ОтветитьУдалить
  9. вот о розовом прямо мечтала) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо за ваши комментарии! прислушиваюсь на счет цветов)

    ОтветитьУдалить
  11. Вкуснотека :)) мне нравятся желтый, пыльно-розовый и голубой из представленных :) но зеленое яблочко, конечно, ничем не перешибёшь %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яблочко, точно))) спасибо, Настен! вдохновения тебе на этом коврике!

      Удалить
  12. Сегодня я уже опробовала свой белый чудо коврик) В разы меньше испачканных бумаг, спреи оттираются легким движением руки, акрил элементарно снимается шпателем! Я довольна как слон, Лена спасибо! Успеха и процветания импортозамещению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Юля! так радостно читать первые отзывы! я-то как рада) спасибо тебе!

      Удалить
  13. Ух! Глаза разбегаются))) все карамельки хороши! Но больше пыльно-розовый!)) молодечик, процветания!!! Логотипчик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! а Ленок вот в перископе сказала тебе розовый, что поярче))))

      Удалить
  14. Леночка, я тобой горужусь!!! Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,белый-просто мечта))Логотип очень стильный!Люблю такую лаконичность)
    -
    Я тобой восхищаюсь!Это ж надо..придумать производить коврики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! ну он просто был очень нужен мне)))

      Удалить
  16. Лен, я вот даже и не знаю какой мне больше нравится))))) я всегда мечтала о мятном))) но и белый тоже отлично смотрится..и розовый..розовый))))) мне все нравятся)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) я тоже думала будут только желтые, а теперь вот))

      Удалить
  17. Лена, такая красота!
    Все цвета замечательные, логтипчик идеальный)
    Я не люблю стеклянные доски разделочные и поэтому на коврик такой даже не заглядывалась, но тут такая красота, надо подумать)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот так и рождается что-то своё, совершенно новое и потрясающее, когда делаешь для себя и знаешь точно, что тебе нужно! Они все красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Крутейший стеклоковер! Классно, что теперь есть нашего, русского производства.
    Жалко, что в конце декабря уже купила Docrafts квадратный.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо вам! и за отзывы, и поддержку)

    ОтветитьУдалить