вторник, 29 марта 2016 г.

Раскрываем секреты/ страничка для Wood craft и процесс ее создания

Привет! А мы рассекречиваемся) помните нашу игру в Wood craft'е, о которой я писала тут? Так вот есть те, кто отгадал каждого дизайнера, смотрите победителя здесь. Очень интересно было читать ответы и предположения, и меня почти все угадали, я сделала страничку "как люблю", как бы для себя делала. Но эта работа для Маши)) Расскажите, а вы угадали меня или кого-то еще? очень интересно по каким признакам)
Бумага Wood craft из коллекции Cozy Winterфишка из набора Хэштеги, чипборд - скобы, вырубка, акриловые капли, черная тушь, белый кардсток.
заголовок снова самописный, леттеринг завладел полностью)
И когда делала ее, сняла небольшой фотопроцесс как я обыграла полоску на скетче. Взяла лист белого кардстока и с помощью резака сделала пять полосок примерно по 1 см в ширину.
 Примерила, приклеила под разными углами и обрезала лишние "хвостики"
Прострочила на машинке контрастными черными нитками, вытянула хвостики и завязала узлы. Собственно, все) дальше собрала страничку.
А задание продолжается до 20 апреля, участвуйте, скетч очень удобный! и приз, как всегда у Вудкрафта, из новинок!

10 комментариев:

  1. Лена, классная страничка! золото и бирюза, красивое сочетание! Я угадала практически сразу) были небольшие сомнения, но золотая пайетка поставила все на свои места) видела такую в предыдущей страничке) ну и твой леттеринг конечно неподражаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! на самом деле у меня такого ножа с пайетками нет, это подарочные, но я и правда уже в нескольких страницах использовала)))

      Удалить
  2. Восхитительная страничка!
    я тоже про леттеринг подумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! я тут специально вроде маленькую надпись делала)

      Удалить
  3. ах, еще и мастер класс! все секреты раскрыла ))
    страничка классная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. берите пользуйтесь, Наденька)))) спасибо!

      Удалить
  4. Я сначала подумала что это страничка второй Лены, но тебя выдал леттеринг))

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу тебя узнала) легкость какая-то) ну и конечно, надпись и палетки) всех узнала, только Леночку и Ирой местами поменяла))) спасибо тебе за все мк, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пряталась, делала как люблю) спасибо, Оля!

      Удалить