пятница, 25 марта 2016 г.

Страничка про меня, но НЕ моя))

Привет, друзья! У нас клевое задание в блоге Wood Craft - ну, во-первых, это страничный скетч, а во-вторых, игра) для вас! мы в случайным образом обменялись с девочками-дизайнерами фотографиями и заскрапили друг друга! Тот, кто угадает кто кого - получит приз! Ответы пишите в основном посте) 
Итак, это НЕ моя страничка, но про меня)) угадаете кто ее сделал?)

 И чудесный скетч для задания
И коллаж из наших работ
Скорее идите в блог, там уже начали строить догадки) через неделю вскроемся! спасибо, что читаете!

8 комментариев:

  1. Как классно вы придумали, девочки! Тоже ходила угадывать, только кажется я там накосячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле некоторые хорошо зашифровались, Оль! я сама бы не узнала))

      Удалить
  2. Твою сразу узнала, как и многие другие))) а за творчеством остальных не слежу, поэтому не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а правильно ли узнала?)))

      Удалить
    2. Хм..если ты не отходила от своего обычного стиля, то, думаю, да)))хотя теперь сомневаюсь) но почитала комменты, там все единодушно за тебя))

      Удалить
    3. ну да, меня почти все угадали))

      Удалить