среда, 30 марта 2016 г.

Дырокольные истории

Привет! Все видели, что у нас в FC вышел второй этап моего МАРАФОНА страничек и мы делаем фон с помощью множества вырезанных элементов? Вот в поддержание этой темы мы с девочками решили поделиться с вами своими любимыми дыроколами и тем, как мы их применяем. Возможно, это поможет вам в выполнении задания по этому этапу, ну или просто почитаете и посмотрите наши "дырокольные истории".
_________
У меня на самом деле дыроколов достаточно, но со временем отсортировала не нужные, оставив дочке для детского творчества, и хоть для второго этапа марафона фон для странички я делала с помощью дырокола - сердце, все же из частоиспользуемых у меня круги. И это действительно одни из лучших приобретений в скрапе (также считаю и про ножи-круги для вырубной машинки), т.к. столько возможностей с ними, это и хочу показать:
У меня три дырокола -круга: 1,5 см (Хобби и ты), 2,5 см (производитель не опознан) и 3,7 см (Фискарс) в диаметре
С помощью маленького круга можно самостоятельно делать "закрывашки" на конверты, добавив люверс
 Можно делать выемки у конвертов 
 
 А после, оставшимся от конверта полукругом, украсить тег
 А также оформить уголки у тега
 
С помощью такого дырокола можно вырезать отдельные элементы из листа бумаги, а также штампы, создавая отдельные элементы декора
 
Большой дырокол у меня типа "сжатие", на нем самостоятельно сделана разметка для удобства использования (маркером). Очень надежный, удобный.
А это у меня незаменимый помощник уже несколько лет - скруглитель от We r memory keepers, т.к. я веду прожект лайф, то используется он постоянно
А вот этот огромный дырокол - мое последнее приобретение. Делает сразу 4 вида скобок, которые я сейчас очень часто использую. Это чудо приобрела у Лены

А какие ваши любимые помощники? рассказывайте, интересно) ну и обязательно загляните к нам в блог, посмотрите помощников других девочек из дк! и спасибо, что заходите.

6 комментариев:

  1. Стрелочки классные)
    У меня тоже самые любимые-это круги. Есть 1 и 2 дюйма в диаметре, достаточно часто использую. А вот маленький, как у тебя, никак не могу найти в продаже.
    Еще есть скруглитель углов и котрый делает прорези для фото, иногда использую. Классическая бабочка Марты большая и поменьше дырокол с одной большой и двумя маленькими.
    А еще есть целый набор фискарс мелких, по-моему 12 штук,одна из первых покупок, практически не использую. И 3 дырокола края. Раньше мне казалось, что дырокол это такая необходимость, а теперь понимаю что часто можно и без них обойтись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот без кругов обойтись прям не знаю как))) бабочек продала, оставила только мелкие от марты (где 3 сразу).
      спасибо, что поделилась!

      Удалить
  2. тоже люблю круги) но у меня только средний, и скруглитель угла(хобби и ты), мне не хватает маленького и большого, но я все ж раздумываю на д плоттером)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за обзор :). Сегодня же пойду покупать дырокол-круг :), а то у меня из помощников только дырокол-снежинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты подумай сначала, вдруг он тебе и не нужен)

      Удалить