пятница, 5 февраля 2016 г.

Project life 2015. новые карточки и небольшой МК

Привет-привет! Нынешний проджект веду пока не отставая, и параллельно стараюсь догнать прошлый год. На днях вот ноябрь делала, там значимое событие - дочка пошла в сад. И еще хочу показать интересный прием с вырезанным фото для карточки.
Собственно, для чего это - если есть фотография, которая значима и обязательно должна быть в альбоме, но не устраивает ее качество и, к примеру, фон очень ляпистый, то можно сделать ее чб (я часто снимки плохого качества или плохого освещения перевожу в чб) и вырезать лишь силуэты, потом наклеить это на белую карточку и все)
смотрите, засняла процесс:


1. Печатаем фото и обрезаем силуэты людей, убирая тем самым ненужный фон с пылесосами/розетками/вещами.
 2. Скругляем уголочки
3. Приклеиваем на белый фон и делаем заголовок и журналинг - т.е. убиваем трех зайцев - и фото важное есть, и история (текст) тут же подписан и все эстетично))
4. Оформляем разворот полностью Я тут использовала новые для себя карточки - акварельная коллекция "Мандариновое настроение" от Насти Добровольской.
На этой карточке с тегом я дорисовала два сердечка в поддержку другой большой, которая располагается внизу.

И хочу свой отзыв про карточки написать (думаю полезно всем, кто ведет ПЛ). Они очень плотные! для меня это стало тут плюсом - т.к. вторая сторона просто белая и я на нее прямо наклеила фото, подписала, ничего не просвечивает и не надо две карточки вставлять, т.е. по сути делаю ее двусторонней сама) Второе - они все на белом фоне, что придаст свежести и легкости в таких вот ярких, как у меня, разворотах (ну как иначе, тут фото из садика). Ну и третье - это же наши! они на русском языке, все принты сделаны вручную, это не какие-то скачанные файлы, и Настя сама уже четвертый год, кажется, ведет ПЛ и знает какие нужны карточки - в наборе есть и титульные, и для журналинга и просто разделительные декоративные. Отличный набор, и применять можно не только в зимних разворотах, кстати.
__________
а как у вас дела с ПЛ обстоят, не бросаете? и какие карточки используете?

8 комментариев:

  1. Спасибо за совет с вырезанными силуэтами))
    Я с начала года начала вести ПЛ, карточки от Скрапбериз (день за днем) и Артелье. Поддерживаю русского производителя))
    Дальше планирую в фотошопе развороты делать, поищу бесплатные карточки в электронном виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)
      Для меня скрапбериз очень яркие и пестрые карточки, с учётом ярких фото будет вообще все ляпистое, а я так не люблю, поэтому стараюсь карточки выбирать поспокойнее и светлее. Но тут каждому свое, конечно.

      Удалить
  2. Ааа, красота и легкость!! Очень нравится страница! И рада, что карточки тебе понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравились, конечно! Скоро ещё с ними будут развороты)

      Удалить
  3. Как здорово получилось!!! Я тоже стараюсь выбирать карточки нейтральные и по возможности спокойные по цветовой гамме. Не всегда получается, но я стараюсь. Отличный прием и разворот!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,не всегда получается) есть и ляпистые красивые;))

      Удалить
  4. Лена, здорово! Действительно, иногда на фотке такооое вокруг :-))) никогда не пробовала вырезать нужное, но теперь - обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приём понравился)
      Спасибо!

      Удалить